Образовательный блог МТИ

Математический алгоритм: возможно ли создать новые лекарства путем их компьютерного моделирования

По сравнению с методом высокопроизводительного скрининга компьютерное моделирование экономит фармацевтической компании десятки миллионов долларов за счет своевременного отказа от «бесперспективных» веществ

Рекламная машина: как искусственный интеллект научился планировать медийные бюджеты

Системы, использующие технологии машинного обучения, полностью автоматизируют процесс медиапланирования и размещения цифровой наружной рекламы, заменяя труд медиапланера работой интеллектуального робота.

Разум вещей не гарантирует безопасность данных

«Интернет вещей, или сокращенно IOT, — это концепция пространства, в котором все из аналогового и цифрового миров может быть совмещено, — это переопределит наши отношения с объектами, а также свойства и суть самих объектов», — определение, данное Робом Ван Краненбург.

Искусственный интеллект и нейронные сети в картографии: будущее картографических сервисов

Точные свежие карты могут понадобиться не только обычному человеку для повседневной навигации дома и в путешествии. Карты нужны для навигации в пространстве бытовым и промышленным роботам и дронам.

Медицина в цифровую эпоху: сможем ли мы стать более здоровыми в эпоху IT

Современная система здравоохранения стремительно меняется, появляются новые технологии и оборудование. Рано или поздно государство будет платить за результат лечения пациента, а не за оказанные ему медицинские услуги.

Робот: нанять и простить. Заменит ли автоматизация рабочих в российском машиностроении?

По мере внедрения новых материалов и технологий роль машин в производстве будет увеличиваться. Ускорит ли это роботизацию?

Антивирус для микроволновки: как будет работать кибербезопасность в эпоху «интернета вещей»?

Пока у людей просто не сформировалось привычки защищать собственные данные не только на компьютерах, планшетах и телефонах, но и на других подключенных устройствах. Как формируется новый класс систем кибербезопасности и каковы для них главные вызовы?

VR-контент, треккинг спортсменов на поле и интерактив для болельщиков: цифровые тренды в индустрии спорта

Спортиндустрия сегодня — это динамичная высокомаржинальная среда. Она переживает революционные изменения, которые предоставляют уникальные возможности инвесторам для реализации новых проектов.  Что же изменят технологии в жизни болельщиков и спортсменов? 

Робот на Wall Street: что мешает машинам заменить инвестиционных аналитиков

Робоэдвайзерам мешают не только медленное проникновение технологий и отсутствие законодательной базы, но и то, что им пока не верят.

Почему искусственный интеллект лучше думает о людях, чем сами люди

Все большее число ритейлеров выбирают для управления цифровыми маркетинговыми кампаниями платформы управления данными (DMP – data management platform).

Поступить в МТИ