Реклама

В современном мире, где информация и отзывы о продукте опережают по скорости распространения сам продукт, очень важно, чтобы каждая деталь была учтена и исполнена на высочайшем, с точки зрения потребителя, уровне. Программа обучения рассчитана именно на тех, кто берет на себя ответственность за то, будет ли продукт принят рынком «на ура» или нет.

Ознакомьтесь с Федеральными государственными образовательными стандартами третьего поколения (ФГОС-3) →

Программа подготовки специалистов среднего звена 42.02.01 Реклама

Студенты данной специальности изучают:

  • историю, основы философию, иностранный язык;
  • математику, информатику, экологические основы природопользования, безопасность жизнедеятельности;
  • правовое обеспечение рекламной деятельности, экономику организации, менеджмент и экономические основы рекламной деятельности, маркетинг в рекламе;
  • рисунок с основами перспективы, живопись с основами цветоведения, историю изобразительного искусства, художественное проектирование рекламного продукта, разработку творческой концепции рекламного продукта, выполнение рекламных проектов в материале;
  • проектную компьютерную графику и мультимедиа, технику и технологию рекламной фотографии, технику и технологию рекламного видео.

Большое внимание уделяется вопросам организации и проведения работ по разработке и производству рекламного продукта с учетом требований заказчика, рекламным продуктам, рекламным текстам, рекламной фотографии, рекламному видео, наружной рекламе, рекламе в Интернете, корпоративной и имиджевой рекламе, рекламе в полиграфии, организации рекламной кампании, выставочной деятельности, технологическим процессам изготовления рекламного продукта.

Выпускники данного направления подготовлены к следующим видам профессиональной деятельности:

  • разработка и производство рекламного продукта с учетом требований заказчика (тексты, фотографии, видео, наружная реклама и пр.);
  • разработка и создание дизайна рекламной продукции;
  • организация и управление процессом изготовления и продвижения рекламного продукта;
  • реализация комплексных рекламных проектов;
  • организация рекламных кампании и выставочной деятельности.

Трудоустройство

По окончании обучения выпускники данного профиля успешно работают:

  • в рекламных агентствах;
  • в отделах рекламы и маркетинговых службах предприятий различных организационно-правовых форм;
  • в дизайнерских отделах фирм, фотостудиях.

Программы дисциплин (Аннотации к рабочим программам дисциплин)

Программы практик и итоговой аттестации

Учебные планы и календарные учебные графики

Длительность обучения:

  • от 1 года 10 мес. до 3 лет 10 мес. — базовая подготовка
  • от 2 лет 10 мес. до 4 лет 10 мес. — базовая подготовка

Требования к абитуриентам:

  • Аттестат об основном общем образовании
  • Аттестат о среднем (полном) общем образовании
  • Диплом о начальном профессиональном образовании
  • Прием в Колледж осуществляется без вступительных испытаний

Диплом:

После окончания обучения по программе среднего профессионального образования «» и защиты дипломного проекта выпускники получают диплом о среднем профессиональном образовании государственного образца РФ.

Формы и стоимость обучения:

Очная Заочная в группе выходного дня Заочная с применением ДОТ Параллельное обучение
69 900 руб.
(80 000 руб.)
80 000 руб.
45 900 руб.
(56 000 руб.)
56 000 руб.
29 900 руб.
(44 000 руб.)
44 000 руб.
39 900 руб.
(49 000 руб.)
49 000 руб.
Поступить в МТИ