Коммерция

Коммерция — широкое понятие, которая включает куплю-продажу товаров и услуг, недвижимости и автомобилей, медикаментов и продуктов питания. Можно работать наемным менеджером в преуспевающих компаниях, а можно создать собственный бизнес. В любом случае, шансов добиться успеха больше у тех, кто получит специальное профессиональное образование по этой специальности.

Научиться организовывать своё собственное время, свободно ориентироваться в условиях рынка, познать психологию потребительского поведения, а также многому другому вам помогут знания, полученные в процессе обучения по данной специальности.

Ознакомьтесь с Федеральными государственными образовательными стандартами третьего поколения (ФГОС-3) →

Программа подготовки специалистов среднего звена 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

Студенты данной специальности изучают:

  • историю, основы философии, иностранный язык;
  • математику, информационные технологии в профессиональной деятельности;
  • экономику организации, статистику, менеджмент, маркетинг, правовое обеспечение профессиональной деятельности, логистику, бухгалтерский учет, стандартизацию, метрологию;
  • организацию коммерческой деятельности, торговли, техническое оснащение торговых организаций и охрану труда, организацию и проведение экономической и маркетинговой деятельности, анализ финансово-хозяйственной деятельности, теоретические основы товароведения, товароведение продовольственных и непродовольственных товаров.

Большое внимание уделяется вопросам: проведения и организации коммерческой деятельности в производственных, торговых и сервисных организациях, изучению качества и соответствия требованиям производимых и реализуемых товаров и услуг, оказываемых сервисными организациями.

Выпускники данного направления подготовлены к следующим видам профессиональной деятельности:

  • организация и управление торгово-сбытовой деятельностью;
  • организация экономической и маркетинговой деятельности;
  • управление ассортиментом, оценкой качества и обеспечением сохранности товаров;
  • заключение договора (купли-продажи, поставки, мены, консигнации, контрактации, аренды, лизинга, перевозки, хранения и т.п.);
  • обеспечение процесса закупки, организация сбыта товаров;
  • сбор маркетинговой информации о состоянии рынка товаров и услуг;
  • организация рационального товародвижения с использованием методов логистики;
  • координирование деятельности персонала, занятого решением коммерческих задач организации.

Трудоустройство

По окончании обучения выпускники успешно работают:

  • в производственных, торговых и сервисных учреждениях по организации коммерческой деятельности.

Программы дисциплин (Аннотации к рабочим программам дисциплин)

Программы практик и итоговой аттестации

Учебные планы и календарные учебные графики

Длительность обучения:

  • от 1 года 10 мес. до 3 лет 10 мес. — базовая подготовка
  • от 2 лет 10 мес. до 4 лет 10 мес. — базовая подготовка

Требования к абитуриентам:

  • Аттестат об основном общем образовании
  • Аттестат о среднем (полном) общем образовании
  • Диплом о начальном профессиональном образовании
  • Прием в Колледж осуществляется без вступительных испытаний

Диплом:

После окончания обучения по программе среднего профессионального образования «» и защиты дипломного проекта выпускники получают диплом о среднем профессиональном образовании государственного образца РФ.

Формы и стоимость обучения:

Очная Заочная в группе выходного дня Заочная с применением ДОТ Параллельное обучение
69 900 руб.
(80 000 руб.)
80 000 руб.
45 900 руб.
(56 000 руб.)
56 000 руб.
29 900 руб.
(44 000 руб.)
44 000 руб.
39 900 руб.
(49 000 руб.)
49 000 руб.
Поступить в МТИ