Гостиничный сервис

Обслуживание в гостиницах и туристических комплексах — область человеческой деятельности, которая занимается обеспечением социокультурных, информационных, оздоровительных и иных потребностей человека, связанных с сервисом отдыха, туризма, деловых поездок.

Специалист гостиничного сервиса организует высокоэффективное обслуживание потребителей, обеспечивает комфортные условия для их пребывания в гостиницах и туристических комплексах, контролирует работу персонала, следит за обеспечением чистоты и порядка в помещениях гостиниц и туристических комплексов, то есть выполняет все организационно-координирующие функции в области гостиничного сервиса.

Кроме того он должен обладать навыками управления маркетинговой деятельностью гостиничного бизнеса, обращения с валютой и платежными документами, навыками общения на иностранном языке.

Ознакомьтесь с Федеральными государственными образовательными стандартами третьего поколения (ФГОС-3) →

Программа подготовки специалистов среднего звена 43.02.11 Гостиничный сервис

Студенты данной специальности изучают:

  • историю, основы философии, иностранный язык;
  • информатику, информационно-коммуникационные технологии;
  • менеджмент, бухгалтерский учет, безопасность жизнедеятельности, правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности;
  • здания и инженерные системы гостиниц, организацию деятельности служб бронирования гостиничных услуг, службы приема, размещения и выписки гостей, обслуживание гостей в процессе проживания, организацию продаж гостиничного продукта.

Большое внимание уделяется вопросам: организации обслуживания туристов в гостиницах, туристских комплексах, изучению запросов потребителей гостиничного продукта, вопросу разнообразия форм предоставляемых услуг, ведению правовой, нормативной и учетной документации.

Выпускники данного направления подготовлены к следующим видам профессиональной деятельности:

  • бронирование гостиничных услуг;
  • прием, размещение и выписка гостей;
  • организация обслуживания гостей в процессе проживания;
  • продажа гостиничного продукта и услуги;
  • управление персоналом гостиничного комплекса.

Трудоустройство

По окончании обучения выпускники успешно работают:

  • в гостиницах, туристических и гостиничных комплексах, санаториях, пансионатах, домах отдыха.

Программы дисциплин (Аннотации к рабочим программам дисциплин)

Программы практик и итоговой аттестации

Учебные планы и календарные учебные графики

Длительность обучения:

  • от 1 года 10 мес. до 3 лет 10 мес. — базовая подготовка
  • от 2 лет 10 мес. до 4 лет 10 мес. — базовая подготовка

Требования к абитуриентам:

  • Аттестат об основном общем образовании
  • Аттестат о среднем (полном) общем образовании
  • Диплом о начальном профессиональном образовании
  • Прием в Колледж осуществляется без вступительных испытаний

Диплом:

После окончания обучения по программе среднего профессионального образования «» и защиты дипломного проекта выпускники получают диплом о среднем профессиональном образовании государственного образца РФ.

Формы и стоимость обучения:

Очная Заочная в группе выходного дня Заочная с применением ДОТ Параллельное обучение
69 900 руб.
(80 000 руб.)
80 000 руб.
45 900 руб.
(56 000 руб.)
56 000 руб.
29 900 руб.
(44 000 руб.)
44 000 руб.
39 900 руб.
(49 000 руб.)
49 000 руб.
Поступить в МТИ