Антипов Евгений

Руководитель консультационной фирмы «Центр Бизнес-анализа Евгения Антипова». Опыт работы ведущим маркетологом-аналитиком компании «КОМКОН-Санкт-Петербург» по анализу данных в рамках количественных проектов для ключевых клиентов компаний Heinz, Valio, Пит-продукт, телеканал СТС, «Российские железные дороги», Пивоваренная компания «Балтика» и др.

Профессиональные интересы

  • Маркетинговые исследования
  • CRM-аналитика
  • Статистическое моделирование и data mining в экономике и маркетинге
  • Оценка эффективности рекламы

Образование

  • Высшая школа экономики (Национальный исследовательский университет), факультет экономики, диплом с отличием
  • Повышение квалификации «Экономические приложения теории игр» (Российская экономическая школа)
  • Повышение квалификации по курсу «Эффективная презентация» (Высшая школа экономики)

Публикации в научно-практических журналах

  • Antipov, Evgeny Applying Chaid for Logistic Regression Diagnostics and Classification Accuracy Improvement (October 16, 2009) / Evgeny Antipov, Elena Pokryshevskaya // Available at SSRN in «Journal of Targeting, Measurement and Analysis for Marketing»
  • Антипов, Е. А. Применения деревьев классификации для решения задач маркетинга / Е. А. Антипов // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — № 4
  • Антипов, Е. А. Графическая модель диагностики имиджа марки / Е. А. Антипов, Е. Б. Покрышевская // Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — № 2
Поступить в МТИ