Рекламный бизнес и интернет-маркетинг

Рекламный бизнес и интернет-маркетинг стремительно развиваются: осваиваются новые технологии, укрупняется деятельность рекламных и маркетинговых агентств, усложняются организационные связи между игроками рынка. Все это делает востребованными знания и навыки в области делового администрирования. Программа ВВА «Рекламный бизнес и интернет-маркетинг» помогает развить управленческие компетенции, необходимые для успешного управления рекламной и маркетинговой деятельностью в рамках цифровой экономики.

Цель обучения — формирование следующих способностей:

  • Управление рекламным бизнесом и маркетингом с использованием современных информационных технологий в интернете;
  • Повышение эффективности предприятий, отделов, проектов и команд, решающих задачи рекламы и интернет-маркетинга;
  • Управление проектами повышения эффективности рекламной деятельности и интернет-маркетинга с использованием современных технологических и организационных инноваций;
  • Стратегической управление развитием подразделений рекламы и интернет-маркетинга;
  • Управление текущими процессами отдела рекламы и маркетинга;
  • Освоение новых технологий и методов организации рекламной и маркетинговой деятельности в интернете;
  • Организация предпринимательской деятельности, разработка новых услуг и бизнес-моделей в сфере интернет-маркетинга на основе таких современных технологий как «бережливый стартап» (Lean Startup), «развитие потребителя» (Customer Development), «дизайн-мышление» (Design Thinking), «гибкое управление» (Agile Management).

Выпускники программы ВВА занимают управленческие должности в рекламных и маркетинговых агентствах, департаментах рекламы и маркетинга крупных компаний и корпораций, отделах интернет-маркетинга и онлайн-аналитики. Выпускникам занимаются собственным бизнесом в сфере рекламы и интернет-маркетинга.

Примерный учебный план

Посмотрите примерный учебный план программы BBA: Рекламный бизнес и интернет-маркетингПримерный учебный план BBA: Рекламный бизнес и интернет-маркетинг

Длительность обучения:
от 2,5 до 4,5 лет.

Требования к абитуриентам:
Аттестат о полном среднем образовании (11 классов) или диплом о среднем профессиональном образовании (техникум или колледж).

Дипломы:
После окончания обучения на программе «Бакалавр делового администрирования в рекламном бизнесе и интернет-маркетниге» и защиты дипломного проекта Вы получаете два диплома:

Формы и стоимость обучения:

Заочная в группе выходного дня Заочная с применением ДОТ
79 000 руб.
(99 000 руб.)
59 000 руб.
(79 000 руб.)
 

*Цены действительны [check_your_javascript_for_see_date_and_project]

Стоимость указана за 1 год обучения;
Возможен образовательный кредит до 36 месяцев с первоначальным взносом от 0%.

Поступить в МТИ