Корпоративная инноватика в сфере информационных технологий

Крупные компании и корпорации в целях повышения собственного инновационного потенциала предпринимают серьезные усилия по созданию системы внутреннего предпринимательства. Пример таких компаний, как Google, Apple, Valve, Zappos, WL Gore доказывает возможность интеграции предпринимательской деятельности и культуры в структуру крупных корпораций. Но для решения этой задачи требуются руководители, являющиеся внутренними предпринимателями (Intrapreneurs).

Программа ВВА «Корпоративная инноватика в сфере информационных технологий» предоставляет возможность для получения знаний и освоения навыков и умений, необходимых для успеха в качестве инновационных предпринимателей, работающих в корпоративной среде.

Цель обучения — формирование следующих способностей:

  • Стратегическое планирование корпоративного инновационного предпринимательства;
  • Мониторинг тенденций и предпринимательских возможностей в сфере информационных технологий, в том числе в рамках проектов инновационного инвест-форсайта;
  • Создание и развитие внутрикорпоративных инструментов и институтов поддержки предпринимательства (бизнес-акселераторы, свободные проекты, гибкие предпринимательские команды, предпринимательские корпоративные университеты);
  • Развитие системы открытых инноваций с вовлечением в корпоративную структуру внешних предпринимательских команд;
  • Поиск, анализ и оценка перспективных стартапов в целях интеграции их деятельности с деятельностью корпораций, в том числе в рамках моделей Acqui-Hiring (приобретение стартаперских команд с целью их использования в качестве сотрудников корпорации);
  • Организация и развитие корпоративной предпринимательской культуры;
  • Создание и развитие систем управления идеями и управления знаниями в крупных корпорациях;
  • Оптимизация инновационных процессов в крупных корпорациях на основе современных методик управления предпринимательской деятельностью: бережливое предпринимательство (Lean Startup), развитие потребителя (Customer Development), гибкое управление проектами (Agile Project Management), создание потребительского опыта (User Experience);
  • Управление процессами и проектами корпоративного венчурного инвестирования в сфере информационных технологий;
  • Управление инновационными проектами и программами в высокоструктурированной корпоративной среде.

Выпускники работают в качестве директоров по инновационному развитию, руководителей центров корпоративного предпринимательства, бизнес-акселераторов и корпоративных технопарков, директоров по организационному развитию (Business Developer) в инновационных информационно-технологических компаниях, руководителей предпринимательских проектов в корпорациях, корпоративных предпринимателей.


Длительность обучения:
от 2,5 до 4,5 лет.

Требования к абитуриентам:
Аттестат о среднем (полном) общем образовании (11 классов) или диплом о среднем профессиональном образовании (техникум или колледж). Наличие, при необходимости, результатов ЕГЭ.

Дипломы:
После окончания обучения на программе «Бакалавр делового администрирования в индустрии красоты и фитнеса» и защиты дипломного проекта Вы получаете два диплома:

Формы и стоимость обучения:

Заочная в группе выходного дня Заочная с применением ДОТ
79 000 руб.
(99 000 руб.)
59 000 руб.
(79 000 руб.)
 

*Цены действительны [check_your_javascript_for_see_date_and_project]

Стоимость указана за 1 год обучения;
Возможен образовательный кредит до 36 месяцев с первоначальным взносом от 0%.

Поступить в МТИ