ВВА Гостинично-туристический бизнес

Процесс глобализации, а также доступные для массового туриста средства передвижения приводят к повышению интенсивности туристической активности, которая вызывает огромный спрос на квалифицированных специалистов по управлению гостинично-туристическим бизнесом.

Студенты данного профиля изучают:

  • историю, философию, логику, правоведение, социологию, психологию, иностранный язык, деловое общение, экономику;
  • математику, статистику, информационные технологии, исследование систем управления, исследование операций, системный анализ, методы принятия управленческих решений.

Особое внимание в обучении уделяется: маркетингу, теории менеджмента, управлению проектами, инновационному менеджменту, учету и анализу, финансовому менеджменту, управлению человеческими ресурсами, моделированию бизнес-процессов, инвестиционному анализу и т.п.

В состав специальных дисциплин профиля входят:

  • основы рекламы, управление качеством, моделирование бизнес-процессов, логистика, деловые коммуникации;
  • основы предпринимательства, организация и управление производством, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, налоги и налогообложение, бизнес-планирование.

Среди дисциплин по выбору изучаются: основы сервисологии, менеджмент предприятия гостинично-туристической индустрии, маркетинг в гостинично-туристической индустрии, управление брендом, управление продажам, поведение потребителей, ценообразование и т.п.

В результате обучения выпускник:

  • осуществляет поиск новых рыночных возможностей в индустрии красоты и фитнеса, разрабатывает и презентует бизнес-планы новых проектов;
  • создает новые гостиницы, отели, туристические компании и другие предприятия и осуществляет развитие уже существующих структур (в том числе сетевых);
  • организовывает оперативную деятельность предприятий гостинично-туристического комплекса;
  • продвигает новые проекты, бренды, сети, услуги в гостинично-туристическом бизнесе.

Трудоустройство

По окончании обучения выпускники данного профиля успешно работают в компаниях различного масштаба деятельности в гостинично-туристической индустрии в отделах планирования, развития, маркетинга и рекламы, продаж в качестве:

  • специалистов и менеджеров отделов, директоров, предпринимателей и членов предпринимательских команд.

Примерный учебный план

Посмотрите примерный учебный план программы BBA: Гостинично-туристический бизнеспримерный учебный план BBA: Гостинично-туристический бизнес


Длительность обучения:
от 2,5 до 4,5 лет.

Требования к абитуриентам:
Аттестат о полном среднем образовании (11 классов) или диплом о среднем профессиональном образовании (техникум или колледж).

Дипломы:
После окончания обучения на программе «Бакалавр делового администрирования в гостинично-туристическом бизнесе» и защиты дипломного проекта Вы получаете два диплома:

Формы и стоимость обучения:

Заочная в группе выходного дня Заочная с применением ДОТ
79 000 руб.
(99 000 руб.)
59 000 руб.
(79 000 руб.)
 

*Цены действительны [check_your_javascript_for_see_date_and_project]

Стоимость указана за 1 год обучения;
Возможен образовательный кредит до 36 месяцев с первоначальным взносом от 0%.

Поступить в МТИ