Управление разработками и инновациями

С повышением насыщенности продуктового пространства и стремительным сокращением жизненного цикла товаров и услуг как на рынках B2C, так и на рынках B2B, практически каждая организация разрабатывает новую продукцию. Необходимость повышения качества и снижения издержек заставляет компании внедрять технологические, организационные и маркетинговые инновации.

Программа ВВА «Управление разработками и инновациями» представляет собой пространство для освоения передовых знаний в данной области и развития профессиональных и личностных способностей, обеспечивающих высокую востребованность на рынке труда и достойный уровень материального достатка.

Цель обучения — формирование следующих способностей:

  • Управление текущими процессами исследований и разработок в целях коммерциализации новых идей, выпуска на рынок новых товаров и услуг, повышения рентабельности и роста стоимости компаний;
  • Управление процессами коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности и роста стоимости портфеля исследований и разработок;
  • Организация патентной защиты результатов интеллектуальной деятельности и объектов интеллектуальной собственности;
  • Управление проектами и процессами разработки новых товаров и услуг на основе современных клиентоцентричных методик, таких как Customer Development, User Experience, Lean Start-Up, Design-Thinking, Agile Project Management, а также более традиционных методик, таких как системный инжиниринг, параллельный инжиниринг, обратный инжиниринг;
  • Построение и развитие инновационно активных организаций на основе таких подходов, как плоские организационные структуры, проектно-матричные организационные структуры, гибкие межфункциональные команды, управление идеями, развитие организационной инновационной культуры;
  • Эффективное управление портфелем инновационных проектов и программ;
  • Управление рисками инновационных проектов и программ;
  • Успешное решение инновационных и изобретательных задач на основе методик развития творческого, критического и системного мышления;
  • Организация совместных инновационных проектов, программ и партнерских экосистем на основе методических принципов открытых инноваций;
  • Создание и развитие институтов инновационного развития (бизнес-инкубаторы, акселераторы, лаборатории, технопарки) в корпорациях, научно-исследовательских институтах, университетах, государственных учреждениях;
  • Стратегическое управление разработками и инновациями в масштабах предприятия;
  • Управление предпринимательскими проектами в корпоративном секторе и сфере малого инновационного бизнеса.

Выпускники работают в качестве директоров по исследованиям и разработкам, директоров по инновационному развитию, руководителей R&D подразделений, руководителей акселераторов, бизнес-инкубаторов и технопарков. Программа является хорошей школой для будущих предпринимателей в различных сферах инновационно активного бизнеса.

Примерный учебный план

Посмотрите примерный учебный план программы BBA: Управление разработками и инновациямиПримерный учебный план BBA: Управление разработками и инновациями

Длительность обучения:
от 2,5 до 4,5 лет.

Требования к абитуриентам:
Аттестат о среднем (полном) общем образовании (11 классов) или диплом о среднем профессиональном образовании (техникум или колледж). Наличие, при необходимости, результатов ЕГЭ.

Дипломы:
После окончания обучения на программе «Бакалавр делового администрирования в индустрии красоты и фитнеса» и защиты дипломного проекта Вы получаете два диплома:

Формы и стоимость обучения:

Заочная в группе выходного дня Заочная с применением ДОТ
79 000 руб.
(99 000 руб.)
59 000 руб.
(79 000 руб.)
 

*Цены действительны [check_your_javascript_for_see_date_and_project]

Стоимость указана за 1 год обучения;
Возможен образовательный кредит до 36 месяцев с первоначальным взносом от 0%.

Поступить в МТИ