Управление маркетингом

Маркетинг претерпевает серьезные изменения, внедряются технологические и организационные инновации: интернет-маркетинг, web-аналитика, вирусный и пиратский маркетинг, маркетинг в социальных сетях, интегрированные маркетинговые технологии.

Без владения высокоуровневыми компетенциями в менеджменте, экономике и предпринимательстве сложно рассчитывать на карьерный рост в сфере маркетинга. Программа ВВА «Управление маркетингом» позволяет получить знания и умения, необходимые для работы в качестве управленца или предпринимателя в этой профессиональной сфере.

Цель обучения — формирование следующих способностей:

  • Управление текущими операциями и стратегическим развитием подразделений маркетинга и рекламы;
  • Управление всеми аспектами деятельности и развития маркетинговых, рекламных и аналитических компаний;
  • Стратегическое управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями в масштабах компании и партнерских экосистем (тотальное управление маркетингом);
  • Управление проектами и программами внедрения новых технологических и организационных инноваций в области маркетинга;
  • Разработка и продвижение новых маркетинговых решений с использованием предпринимательских методик, таких как «бережливый стартап» (Lean Startup), «развитие потребителя» (Customer Development), «дизайн-мышление» (Design Thinking), «гибкое управление» (Agile Management).

Выпускники управляют подразделениями маркетинга и рекламы в крупных российских и зарубежных компаниях и корпорациях, профессиональными компаниями, специализирующимися на предоставлении маркетинговых, рекламных и аналитических услуг.

Примерный учебный план

Посмотрите примерный учебный план программы BBA: Управление маркетингомпримерный учебный план BBA: Финансы

Длительность обучения:
от 2,5 до 4,5 лет.

Требования к абитуриентам:
Аттестат о среднем (полном) общем образовании (11 классов) или диплом о среднем профессиональном образовании (техникум или колледж). Наличие, при необходимости, результатов ЕГЭ.

Дипломы:
После окончания обучения на программе «Бакалавр делового администрирования в управлении маркетингом» и защиты дипломного проекта Вы получаете два диплома:

Формы и стоимость обучения:

Заочная в группе выходного дня Заочная с применением ДОТ
79 000 руб.
(99 000 руб.)
59 000 руб.
(79 000 руб.)
 

*Цены действительны [check_your_javascript_for_see_date_and_project]

Стоимость указана за 1 год обучения;
Возможен образовательный кредит до 36 месяцев с первоначальным взносом от 0%.

Поступить в МТИ