Управление продажами

Подразделения, занимающиеся продажами и обслуживанием клиентов, во всех компаниях являются центрами прибыли. Их деятельность обеспечивает выполнение плановых показателей по выручке.

Программа ВВА «Управление продажами» предоставляет возможность выпускникам стать руководителями подразделений продаж, способными управлять ими с использованием таких современных технологий, как POS (Point of Sales), интегрированные системы CRM (Customer Relationship Management), устройства и приложения Touch-And-Beep, мерчендайзинг на основе Shelf Management, адаптивный процесс продаж (Aligned Sales Process), управление эмоциями покупателей и комплексным формированием потребительского опыта (Customer Experience), анализ больших данных о покупателях, нейромаркетинг.

Цель обучения — формирование следующих способностей:

  • Управление текущими процессами продаж и их стратегическим развитием на основе маркетинговых, организационных и технологических инновационных моделей;
  • Эффективное командообразование в подразделениях продаж на основе таких подходов, как самоуправляемые команды, геймификация, экспериментальные и практико-ориентированные тренинги, эмоциональный интеллект;
  • Управление программами повышения лояльности покупателей, удержания покупателей;
  • Организация и развитие систем онлайн-продаж, сбора и анализа потребительских данных;
  • Эффективное и гибкое ценообразование;
  • Интеграция процессов продаж с закупочной и продажной логистикой, процессами разработки и производства продукции в целях сокращения времени на адаптацию к изменению потребительских вкусов и предпочтений.

Выпускники работают коммерческими директорами, руководителями департаментов продаж и продвижения продукции, руководителями отделов мерчендайзинга, руководителями программ лояльности покупателей. Программа формирует способности, необходимые для предпринимательской деятельности на различных потребительских рынках.

Примерный учебный план

Посмотрите примерный учебный план программы BBA: Управление продажамиПримерный учебный план BBA: Управление продажами


Длительность обучения:
от 2,5 до 4,5 лет.

Требования к абитуриентам:
Аттестат о среднем (полном) общем образовании (11 классов) или диплом о среднем профессиональном образовании (техникум или колледж). Наличие, при необходимости, результатов ЕГЭ.

Дипломы:
После окончания обучения на программе «Бакалавр делового администрирования в управлении продажами» и защиты дипломного проекта Вы получаете два диплома:

Формы и стоимость обучения:

Заочная в группе выходного дня Заочная с применением ДОТ
79 000 руб.
(99 000 руб.)
59 000 руб.
(79 000 руб.)
 

*Цены действительны [check_your_javascript_for_see_date_and_project]

Стоимость указана за 1 год обучения;
Возможен образовательный кредит до 36 месяцев с первоначальным взносом от 0%.

Поступить в МТИ