ВВА Управление продажами

Успех малого и среднего бизнеса зависит от умений генерировать и поддерживать рост продаж. Решение данной задачи далеко не тривиально и требует применения профессиональных навыков и умений в областях менеджмента, маркетинга, экономики, предпринимательства.

Студенты данного профиля изучают:

  • историю, философию, логику, правоведение, социологию, психологию, иностранный язык, деловое общение, экономику;
  • математику, статистику, информационные технологии, исследование систем управления, исследование операций, системный анализ, методы принятия управленческих решений.

Особое внимание в обучении уделяется теории менеджмента, инновационному менеджменту, учету и анализу, финансовому менеджменту, моделированию бизнес-процессов, инвестиционному анализу и т.п.

В состав специальных дисциплин профиля входят:

  • управление операциями, стратегический менеджмент, моделирование бизнес-процессов, логистика, деловые коммуникации, основы рекламы, управление качеством;
  • основы предпринимательства, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, налоги и налогообложение, бизнес-планирование.

Среди дисциплин по выбору изучаются: организационное проектирование, информационные системы управления проектами, проектирование товаров и услуг, управление изменениями, лидерство, ценообразование, метрология, стандартизация, сертификация и т.п.

В результате обучения выпускник:

  • анализирует, организовывает, оптимизирует и развивает систему продаж и продвижения продукции и услуг предпринимательских структур;
  • внедряет и развивает новые технологии формирования спроса и стимулирования сбыта;
  • выполняет и координирует проекты управления брендом, повышения лояльности покупателей, рекламные и PR-кампании.

Трудоустройство

По окончании обучения выпускники данного профиля успешно работают в предпринимательских структурах, малых и средних предприятиях в производственно-технологических отделах, отделах проектов и программ, отделах развития, в рамках отдельных проектов; в консалтинговых и тренинговых компаниях, специализирующихся в сферах проектного и процессного менеджмента в качестве:

  • специалистов по описанию и оптимизации бизнес-процессов, по управлению проектами, бизнес-аналитиков;
  • руководителей и координаторов проектов.

Примерный учебный план

Посмотрите примерный учебный план программы BBA: Управление продажами примерный учебный план BBA: Управление продажами


Длительность обучения:
от 2,5 до 4,5 лет.

Требования к абитуриентам:
Аттестат о среднем (полном) общем образовании (11 классов) или диплом о среднем профессиональном образовании (техникум или колледж). Наличие, при необходимости, результатов ЕГЭ.

Дипломы:
После окончания обучения на программе «Бакалавр делового администрирования в управлении продажами» и защиты дипломного проекта Вы получаете два диплома:

Формы и стоимость обучения:

Заочная в группе выходного дня Заочная с применением ДОТ
79 000 руб.
(99 000 руб.)
59 000 руб.
(79 000 руб.)
 

*Цены действительны [check_your_javascript_for_see_date_and_project]

Стоимость указана за 1 год обучения;
Возможен образовательный кредит до 36 месяцев с первоначальным взносом от 0%.

Поступить в МТИ