Управление маркетингом

Маркетинг в современных условиях является обязательной функцией на любом предприятии. Для эффективного решения маркетинговых задач, определяющих успешное и устойчивое развитие компании, руководителям и специалистам по маркетингу необходимо постоянное опережающие приобретение профессиональных умений и навыков.

Магистерская программа позволяет обновить и расширить знания, повысить свой профессиональный уровень и приобрести дополнительные аналитические и исследовательские компетенции.

Студенты данной программы изучают:

  • современные проблемы менеджмента, иностранный язык, методологию и философию научных исследований, исследование систем управления, институциональную и управленческую экономику;
  • методы исследования в менеджменте, современный корпоративный анализ, корпоративные финансы, теорию организации и организационное поведение.

Для изучения доступны такие базовые дисциплины по выбору, как: математические модели в управлении, информационные технологии управления бизнес-процессами.

В состав специальных дисциплин программы входят:

  • стратегический маркетинг, основы рекламы, маркетинговые исследования, поведение потребителей;
  • управление проектами, инновационный менеджмент.

Среди дисциплин по выбору изучаются: интернет-маркетинг, ценообразование, информационные технологии в маркетинге.

В результате обучения выпускник:

  • организовывает и координирует деятельность по анализу рынка и оценке рыночных перспектив, по проведению комплексных маркетинговых исследований;
  • разрабатывает и реализовывает маркетинговую стратегию компании;
  • управляет проектами и программами повышения лояльности покупателей, рекламными и PR-кампаниями;
  • эффективно управляет маркетинговой деятельностью современного предприятия.

Трудоустройство

По окончании обучения выпускники данной программы успешно работают в крупных, средних и малых компаниях и предприятиях различной отраслевой специфики в отделах и департаментах маркетинга и рекламы; рекламных и маркетинговых агентствах в качестве:

  • директоров компаний, директоров по маркетингу, руководителей отделов и департаментов, руководителей проектов и программ, главных специалистов.

Учебный план и график учебного процесса

Длительность обучения:
2 года 3 месяца.

Требования к абитуриентам:
Диплом о присвоении степени бакалавра, соответствующего направления, или диплом о присвоении квалификации специалиста.

Дипломы:
После окончания обучения на программе «Управление маркетингом» и защиты дипломного проекта вы получаете диплом магистра образца, установленного Институтом, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement).

Формы и стоимость обучения:

Очно-заочная с применением ДОТ
72 900 руб.
(100 000 руб.)*
100 000 руб.

*Цены действительны [check_your_javascript_for_see_date_and_project].

Стоимость указана за 1 год обучения;
Возможен образовательный кредит до 36 месяцев с первоначальным взносом от 0%.

Поступить в МТИ