Реклама и PR

Передовые динамичные бизнес-структуры XXI века прекрасно осознают, что грамотная политика продвижения может стать одним из ключевых конкурентных преимуществ в стремительно меняющейся бизнес-среде. Именно поэтому мониторинг эффективности и выбор наиболее эффективного средства продвижения — это ключевая задача не только руководителей маркетинговых подразделений, но и руководителей уровня CEO, именно поэтому в отдельные организационные единицы и даже дочерние структуры сегодня выделяются подразделения, задача которых — выбор наиболее действенных инструментов продвижения продукции или услуг, управления связями с общественностью.

Moscow Business School и Московский технологический институт предлагают программу MBA Advertising&PR, цель которой — развить управленческие компетенции тех руководителей, в чьей зоне ответственности — формирование эффективных маркетинговых коммуникаций с клиентами и иными заинтересованными сторонами (государственными структурами, потенциальными и актуальными инвесторами и др.).

В результате обучения вы:

  • Сможете более системно подходить к принятию управленческих решений в зоне своей ответственности;
  • Переосмыслите и освоите новые подходы к совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций с учетом передовых трендов и развития интернета, изменений в поведении потребителей;
  • Усовершенствуете навыки разработки PR-стратегии и выбора PR-тактик;
  • Научитесь оценивать эффективность системы маркетинга в целом, а также формировать и оценивать медиапланы;
  • Сможете повысить эффективность системы продвижения вашей компании;
  • Освоите проектные подходы к планированию и реализации PR- и GR-мероприятий с вовлечением всех заинтересованных сторон;
  • Узнаете, как сформировать и мотивировать высокопрофессиональную, креативную и эффективную команду;
  • Сможете ознакомиться с опытом ваших коллег и экспертов по решению управленческих задач, так или иначе затрагивающих вопросы повышения эффективности системы продвижения товаров и услуг.

Кому рекомендуется выбрать именно эту программу обучения?

  • Директорам и менеджерам по PR и рекламе
  • Бренд-менеджерам
  • Менеджерам по связям с общественностью
  • Руководителям рекламных и медиа-агентств и руководителям направлений

Длительность обучения и учебный план

Длительность обучения по программе MBA Professional со специализацией: «Реклама и PR» составляет 2 года. В процессе обучения изучается 14 базовых модулей, а также дополнительная специализированная часть.

Требования к абитуриентам:

  • Законченное высшее образование (бакалавриат, специалитет или магистратура);
  • Опыт работы более 2-х лет.

Дипломы:

После окончания обучения по программе MBA Professional со специализацией: Консалтинг и защиты дипломного проекта каждый выпускник получает два диплома:

  1. Диплом, удостоверяющий присвоение дополнительной квалификации Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA);
  2. Диплом о присуждении степени Master of Business Administration на английском языке, утвержденный ЮНЕСКО, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), не требующие дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.

Формы и стоимость обучения:

Заочная с применением ДОТ Заочная в группе выходного дня
с 2-мя очными сессиями в Москве
149 000 руб.
(279 000 руб.)
279 000 руб.
249 000 руб.
(369 000 руб.)
269 000 руб.

В стоимость входит полный курс обучения (2 года), дополнительных платежей нет;
Возможен образовательный кредит до 36 месяцев с первоначальным взносом от 0%.

Поступить в МТИ