Управление связями с общественностью и рекламной деятельностью

Передовые динамичные бизнес-структуры XXI века прекрасно осознают, что грамотная политика продвижения может стать одним из ключевых конкурентных преимуществ в стремительно меняющейся бизнес-среде. Именно поэтому мониторинг эффективности и выбор наиболее эффективного средства продвижения — это ключевая задача не только руководителей маркетинговых подразделений, но и руководителей уровня CEO, именно поэтому в отдельные организационные единицы и даже дочерние структуры сегодня выделяются подразделения, задача которых — выбор наиболее действенных инструментов продвижения продукции или услуг, управления связями с общественностью.

Moscow Business School и Московский открытый институт предлагают программу MBA Advertising&PR, цель которой — развить управленческие компетенции тех руководителей, в чьей зоне ответственности — формирование эффективных маркетинговых коммуникаций с клиентами и иными заинтересованными сторонами (государственными структурами, потенциальными и актуальными инвесторами и др.).

В результате обучения вы:

  • Сможете более системно подходить к принятию управленческих решений в зоне своей ответственности;
  • Переосмыслите и освоите новые подходы к совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций с учетом передовых трендов и развития интернета, изменений в поведении потребителей;
  • Усовершенствуете навыки разработки PR-стратегии и выбора PR-тактик;
  • Научитесь оценивать эффективность системы маркетинга в целом, а также формировать и оценивать медиапланы;
  • Сможете повысить эффективность системы продвижения вашей компании;
  • Освоите проектные подходы к планированию и реализации PR- и GR-мероприятий с вовлечением всех заинтересованных сторон;
  • Узнаете, как сформировать и мотивировать высокопрофессиональную, креативную и эффективную команду;
  • Сможете ознакомиться с опытом ваших коллег и экспертов по решению управленческих задач, так или иначе затрагивающих вопросы повышения эффективности системы продвижения товаров и услуг.

Кому рекомендуется выбрать именно эту программу обучения?

  • Директорам и менеджерам по PR и рекламе
  • Бренд-менеджерам
  • Менеджерам по связям с общественностью
  • Руководителям рекламных и медиа-агентств и руководителям направлений

Длительность обучения и учебный план

Длительность обучения по программе MBA Professional со специализацией: «Реклама и PR» составляет 2 года. В процессе обучения изучается 14 базовых модулей, а также дополнительная специализированная часть.

Требования к абитуриентам:

  • Законченное высшее образование (бакалавриат, специалитет или магистратура);
  • Опыт работы более 2-х лет.

Дипломы:

После окончания обучения по программе MBA Professional со специализацией: Консалтинг и защиты дипломного проекта каждый выпускник получает:

  1. Диплом, удостоверяющий присвоение дополнительной квалификации Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA);
  2. Общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), не требующее дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.

Формы и стоимость обучения:

Дистанционная Очно-дистанционная форма
с 10 днями очного изучения специализации
Очная
159 000 руб.
(279 000 руб.)
279 000 руб.
259 000 руб.
(369 000 руб.)
269 000 руб.
299 000 руб.
(400 000 руб.)
369 000 руб.

В стоимость входит полный курс обучения (1 год 10 месяцев / 1 год 6 месяцев), дополнительных платежей нет.
Возможен образовательный кредит до 36 месяцев с первоначальным взносом от 0%.

Поступить в МТИ