Маркетинг и продажи

Сегодня руководителям коммерческих подразделений, будь то отдел, занимающийся только маркетингом или только продажами или крупное подразделение, совмещающее обе эти функции, не хватает систематизации отдельных навыков и компетенций. В том числе, специалисты по маркетингу должны хорошо ориентироваться в сфере ответственности специалистов по продажам, и наоборот. Только используя комплексный подход, вы можете добиться эффективной работы в современной конкурентной среде.

Moscow Business School и Московский технологический институт предлагают программу MBA Marketing and Sales, цель которой — подготовить руководителей и менеджеров, которые смогут работать как в области маркетинга, так и в области продаж. Данная поможет вам усовершенствовать свои знания и навыки, применять современные эффективные методики и оперативно решать задачи.

В результате обучения вы:

  • Получите навыки долгосрочного маркетингового планирования, управления и реализации маркетинговых задач с учетом специфики работы отдела продаж;
  • Переосмыслите и освоите новые подходы к управлению продажами с пониманием маркетинговых целей и задач;
  • Научитесь прогнозировать развитие ситуации, используя комплексный подход к управлению маркетингом и продажами в компании;
  • Сформулируете стратегию продаж для вашей компании;
  • Освоите практические методики и аналитические инструменты работы с маркетинговой информацией;
  • Сможете оптимизировать и рассчитать численность отдела продаж и разработать ключевые показатели эффективности отдела и каждого специалиста;
  • Узнаете, как собрать высокопрофессиональную и эффективную команду;
  • Научитесь оперативно решать нестандартные задачи любого уровня и находить доступные способы достижения цели.

Кому рекомендуется выбрать именно эту программу обучения?

  • Директорам по маркетингу и коммерческих департаментов
  • Менеджерам по маркетингу, продакт-менеджерам и бренд-менеджерам
  • Менеджерам по работе с клиентами и менеджерам по продажам
  • Менеджерам, планирующим переход в сферу маркетинга или продаж

Длительность обучения и учебный план

Длительность обучения по программе MBA Professional со специализацией: «Маркетинг и продажи» составляет 2 года. В процессе обучения изучается 14 базовых модулей, а также дополнительная специализированная часть.

Требования к абитуриентам:

  • Законченное высшее образование (бакалавриат, специалитет или магистратура);
  • Опыт работы более 2-х лет.

Дипломы:

После окончания обучения по программе MBA Professional со специализацией: Консалтинг и защиты дипломного проекта каждый выпускник получает два диплома:

  1. Диплом, удостоверяющий присвоение дополнительной квалификации Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA);
  2. Диплом о присуждении степени Master of Business Administration на английском языке, утвержденный ЮНЕСКО, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), не требующие дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.

Формы и стоимость обучения:

Заочная с применением ДОТ Заочная в группе выходного дня
с 2-мя очными сессиями в Москве
Заочная в группе выходного дня
с 1-й очной сессией за рубежом
149 000 руб.
(279 000 руб.)
279 000 руб.
249 000 руб.
(369 000 руб.)
269 000 руб.
249 000 руб.
(369 000 руб.)
369 000 руб.

В стоимость входит полный курс обучения (2 года), дополнительных платежей нет;
Возможен образовательный кредит до 36 месяцев с первоначальным взносом от 0%.

Поступить в МТИ