Антикризисное управление

Чрезвычайная волатильность и неопределенность современной хозяйственной жизни, часто характеризуемой аббревиатурой VUCA (Volatility — Нестабильность, Uncertainty — Неопределенность, Complexity — Сложность, Ambiguity — Неоднозначность), часто приводят к кризисам как в масштабах одной организации, так и в масштабах целых отраслей и национальных экономик. Способности и инструменты антикризисного управления нужны не только компаниям и предприятиям, уже столкнувшимся со сложностями, но и успешным компаниям, желающим вовремя увидеть и преодолеть кризисные явления.

Цель обучения — формирование следующих профессиональных способностей:

  • Исследование и оценка динамических факторов возникновения кризисной ситуации в организации;
  • Разработка и обоснование проектов и программ по преодолению или эффективному использованию кризисных ситуаций;
  • Анализ и оценка состояния организации для определения вероятности наступления и возможного масштаба кризисных ситуаций, несостоятельности и банкротства;
  • Гибкое управление реализацией антикризисных проектов и программ;
  • Управление процедурами банкротства, восстановительными и ликвидационными процедурами;
  • Организационная трансформация, направленная на гибкость и устойчивость текущих операций и развития организации.

К числу дисциплин, формирующих ключевые способности антикризисного менеджера, можно отнести следующие:

  • Антикризисный менеджмент;
  • Социальные аспекты несостоятельности;
  • Правовые основы проведения процедур банкротства;
  • Практика антикризисного менеджмента;
  • Финансовый анализ и мониторинг деятельности предприятия;
  • Основы реструктуризации;
  • Учет и анализ на несостоятельных предприятиях;
  • Диагностика и предупреждение неплатежеспособности и несостоятельности предприятия;
  • Управленческая кризис-диагностика.

Антикризисные менеджеры найдут работу в государственных учреждениях и на промышленных предприятиях, в коммерческих и некоммерческих организациях, в том числе в СРО «Союз менеджеров и арбитражных управляющих», банках, консалтинговых фирмах, финансово-промышленных группах и холдингах.

Востребованность специалистов по антикризисному управлению на рынке труда обусловлена тем, что сфера их деятельности не ограничивается только процедурами банкротства и управлением неблагополучными организациями. Она охватывает и управление стабильными предприятиями, реализующими проекты реструктуризации, изменения стратегического направления своей деятельности, технической модернизации и цифровой трансформации.

Выпускникам подойдут профессии антикризисных менеджеров, арбитражных управляющих, антикризисных консультантов, т.е. высокооплачиваемых профессионалов, сочетающих в себе качества и квалификацию менеджера, экономиста, финансиста, бухгалтера, аудитора, маркетолога, психолога, юриста, асессора, технологического менеджера.

Учебные планы и графики учебного процесса

Длительность обучения:
от 3 до 4,5 лет.

Требования к абитуриентам:
Аттестат о среднем (полном) общем образовании (11 классов) или диплом о среднем профессиональном образовании (техникум или колледж). Наличие, при необходимости, результатов ЕГЭ.

Дипломы:
После окончания обучения на программе «Антикризисное управление» и защиты дипломного проекта Вы получаете диплом бакалавра образца, установленного Институтом, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement).

Формы и стоимость обучения:

Очная Заочная в группе выходного дня Заочная с применением ДОТ
190 000 руб. 79 000 руб.
(99 000 руб.)*
99 000 руб.
39 000 руб.
(46 900 руб.)*
46 900 руб.

*Цены действительны [check_your_javascript_for_see_date_and_project]

Стоимость указана за 1 год обучения;
Возможен образовательный кредит до 36 месяцев с первоначальным взносом от 0%.

Поступить в МТИ