Интернет-маркетинг

Интернет в современной экономике стал не только информационным пространством, в котором практически все товары, услуги, события и изменения продвигаются их инициаторами, но и самостоятельной сферой хозяйственной, аналитической и творческой деятельности, в рамках которой создается большое количество инновационных продуктов.

Без знания основ интернет-маркетинга сложно представить не только эффективное осуществление функций рекламы, маркетинга и связей с общественностью, но и полноценную работу любого предприятия. Специалист в области интернет-маркетинга — это не только профессия сегодняшнего дня, но и профессия будущего.

Цель обучения — формирование следующих способностей:

  • Организация успешного продвижения товаров и услуг в интернете и с помощью интернет-инструментов;
  • Успешная реализация задач в области email-маркетинга, social media маркетинга, использование онлайн-мессенджеров для продвижения товаров и услуг, SEO-оптимизация, повышение эргономики и юзабилити сайтов и маркетинговых интернет-ресурсов;
  • Эффективное использование online-аналитики и систем анализ больших данных;
  • Внедрение современных технологий нейромаркетинга, находящихся на стыке между интернетом, сложными вычислительными алгоритмами, нейроэкономикой и поведенческой экономикой;
  • Исследование рынка, анализ и оценка рыночных перспектив и предпринимательских возможностей в интернете;
  • Организация и проведение маркетинговых исследований в различных формах;
  • Разработка и реализация маркетинговой стратегии в интернете;
  • Разработка и реализация мероприятий по повышению эффективности продаж и стимулированию спроса в интернете;
  • Организация проведения проверки гипотез и тестирования Minimal Viable Products с помощью средств интернета;
  • Управление текущей деятельностью в сфере интернет-маркетинга.

Дисциплины профиля:

  • Интернет-маркетинг;
  • Маркетинг;
  • Web-аналитика;
  • Поисковая оптимизация;
  • Управление операциями;
  • Управление проектами.

Специалисты по интернет-маркетингу востребованы в компаниях, продвигающих свои товары и услуги в интернете. Увеличивается количество вакансий в специализированных маркетинговых, рекламных и аналитическим компаниях.

Выпускники работают как в традиционных отделах маркетинга и рекламы в качестве сотрудников и руководителей, так и по достаточно новым профессиям, таким как специалист по контекстной рекламе, Email-маркетолог, Social Media-маркетолог, интернет-маркетолог, Web-аналитик, трейд-маркетолог, геомаркетолог, копирайтер, трафик-менеджер, медиапланировщик, медиазакупщик (медиабайер), тренд-вотчер, интегратор трансмедийных коммуникаций.

Учебные планы и графики учебного процесса

Длительность обучения:
от 3 до 4,5 лет.

Требования к абитуриентам:
Аттестат о среднем (полном) общем образовании (11 классов) или диплом о среднем профессиональном образовании (техникум или колледж). Наличие, при необходимости, результатов ЕГЭ.

Дипломы:
После окончания обучения на программе «Интернет-маркетинг» и защиты дипломного проекта Вы получаете диплом бакалавра образца, установленного Институтом, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement).

Формы и стоимость обучения:

Очная Заочная в группе выходного дня Заочная с применением ДОТ
190 000 руб. 79 000 руб.
(99 000 руб.)*
99 000 руб.
39 000 руб.
(46 900 руб.)*
46 900 руб.

*Цены действительны [check_your_javascript_for_see_date_and_project]

Стоимость указана за 1 год обучения;
Возможен образовательный кредит до 36 месяцев с первоначальным взносом от 0%.

Поступить в МТИ