В современной экономике задачи, связанные с поиском и созданием потребителя для продукции и услуг, значительно важнее задач по разработке, производству и распределению новой продукции. Маркетинг перестал быть отдельной функцией предприятия. Сегодня можно говорить о том, что маркетинг стал тотальным. Маркетингом на современном предприятии в разной степени занимаются все сотрудники. Он пронизывает все управленческие процессы и подчиняет себе практически все функции управления. Любому предприятию нужны профессиональные специалисты с хорошими знаниями, умениями и навыками маркетинга. Как это ни парадоксально, но маркетинг активно развивается в государственной и муниципальной сфере, в общественной, образовательной, исследовательской и политической деятельности, что делает востребованными специалистов по маркетингу во всех сферах современной жизни.
Основная цель обучения по профилю — сформировать следующие профессиональные способности:
Дисциплины профиля:
Все крупные, средние и малые предприятия испытывают потребность в квалифицированных специалистах в области маркетинга и рекламы. Но самые актуальные вакансии предлагаются маркетинговыми, рекламными, творческими агентствами, консалтинговыми и аналитическими компаниями.
Профессиональная среда маркетинга развивается стремительно. По количеству новых профессий маркетинг — одна из самых заметных сфер деятельности. Выпускники могут претендовать не только на ставшие уже традиционными вакансии маркетологов и специалистов по рекламе и PR, но и новые, такие как трейд-маркетологи, бренд-маркетологи, продукт-маркетологи, специалисты по интегрированным маркетинговым коммуникациями, специалисты по контекстной рекламе, интернет-маркетологи, геомаркетологи, копирайтеры, арт-директоры, руководители творческих групп, отделов рекламы, маркетинга, связей с общественностью, тренд-вотчеры, промоутеры и т.п.
Длительность обучения:
от 3 до 4,5 лет.
Требования к абитуриентам:
Аттестат о среднем (полном) общем образовании (11 классов) или диплом о среднем профессиональном образовании (техникум или колледж). Наличие, при необходимости, результатов ЕГЭ.
Дипломы:
После окончания обучения на программе «Управление маркетингом и рекламой» и защиты дипломного проекта Вы получаете диплом бакалавра образца, установленного Институтом, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement)*.
* Обучающиеся, успешно прошедшие итоговую аттестацию, вправе за дополнительную плату в соответствии с новым Договором получить приложение к диплому на английском языке (Diploma Supplement).
Формы и стоимость обучения:
Заочная в группе выходного дня | Заочная с применением ДОТ |
---|---|
![]() |
![]() |
79 000 руб. ( |
39 000 руб. ( |
*Цены действительны [check_your_javascript_for_see_date_and_project]
Стоимость указана за 1 год обучения;
Возможен образовательный кредит до 36 месяцев с первоначальным взносом от 0%.