Маркетинг

Функция маркетинга необходима для любого современного предприятия. Для эффективного осуществления данной функции необходимы профессиональные специалисты, соединяющие знания и умения в таких областях как менеджмент, экономика и непосредственно маркетинг.

Студенты данного профиля изучают:

  • историю, философию, логику, правоведение, социологию, психологию, иностранный язык, деловое общение, экономику;
  • математику, статистику, информационные технологии, исследование систем управления, исследование операций, системный анализ, методы принятия управленческих решений;

Особое внимание в обучении уделяется менеджменту, учету и анализу, финансовому менеджменту, стратегическому менеджменту, управлению человеческими ресурсами, моделированию бизнес-процессов, управлению проектами, инвестиционному анализу, и т.п.

В состав специальных дисциплин профиля входят:

  • маркетинг, деловые коммуникации, основы рекламы, управление качеством;
  • маркетинговые исследования, интернет-маркетинг, стратегический маркетинг

Среди дисциплин по выбору изучаются международный маркетинг, ценообразование, информационные технологии управления маркетингом, управление брендом, поведение потребителя и т.п.

В результате обучения вы будете способны:

  • проводить анализ рынка и оценку рыночных перспектив;
  • проводить и координировать маркетинговые исследования;
  • разрабатывать и организовывать реализацию маркетинговой стратегии;
  • повышать эффективность продаж и повышение спроса;
  • выполнять и координировать проекты управления брендом, повышения лояльности покупателей, рекламные и PR кампании.

Трудоустройство

По окончании обучения выпускники данного профиля успешно работают в компаниях различной отраслевой принадлежности и масштаба деятельности в отделах маркетинга и рекламы; консалтинговых, исследовательских, аналитических компаниях и рекламных агентствах в качестве:

  • маркетологов, аналитиков, консультантов;
  • руководителей проектов и отделов.

Учебные планы и графики учебного процесса

Длительность обучения:
от 3 до 4,5 лет.

Требования к абитуриентам:
Аттестат о среднем (полном) общем образовании (11 классов) или диплом о среднем профессиональном образовании (техникум или колледж). Наличие, при необходимости, результатов ЕГЭ.

Дипломы:
После окончания обучения на программе «Маркетинг» и защиты дипломного проекта Вы получаете диплом бакалавра образца, установленного Институтом, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement).

Формы и стоимость обучения:

Заочная в группе выходного дня Заочная с применением ДОТ
59 000 руб.
(70 000 руб.)*
70 000 руб.
29 900 руб.
(46 900 руб.)*
46 900 руб.

*Цены действительны [check_your_javascript_for_see_date_and_project]

Стоимость указана за 1 год обучения;
Возможен образовательный кредит до 36 месяцев с первоначальным взносом от 0%.

Поступить в МТИ