Менеджмент в спортивной индустрии

Спортивная индустрия охватывает не только сферу профессионального спорта, но и фитнес- и велнес-клубы, ивент-агенства, специализирующиеся на спортивных мероприятиях, детские и взрослые спортивные клубы, спортивные подразделения гостиничного сектора, конные клубы, любительские спортивные лиги и ассоциации; в нее входят независимые тренеры и консультанты по здоровому образу жизни и спортивному питанию, производители и поставщики спортивных товаров и услуг.

Спортивная индустрия стала интенсивно развиваться сравнительно недавно, поэтому в ней сложился дефицит квалифицированных управленцев, интегрирующих современные методы и инструменты эффективного менеджмента и знание профессиональной предметной области.

Цель обучения — формирование знаний и умений, связанных с решением следующих задач:

  • Анализ и оценка экономических показателей деятельности спортивной организации;
  • Оптимизация денежных потоков спортивной организации и повышение эффективности спортивных мероприятий;
  • Управление спортивными событиями (соревнованиями, турнирами, фестивалями);
  • Организация информационно-коммуникационной и информационно-аналитической деятельности спортивной организации;
  • Управление маркетинговой деятельностью спортивных организаций;
  • Управление проектами повышения эффективности процессов и освоения новых продуктовых, организационных и маркетинговых инноваций;
  • Успешное управление материально-техническим и организационно-правовым обеспечением деятельности спортивной организации;
  • Управление человеческими ресурсами спортивной организации.

Дисциплины профиля:

  • Оценка инвестиционных проектов в спорте;
  • Управление проектами в спорте;
  • Управление в индустрии спорта
  • Маркетинг в индустрии спорта;
  • Бизнес-планирование в индустрии спорта;
  • Менеджмент качества в сфере услуг;
  • Управление операциями;
  • Нормативно-правовое обеспечение в спортивной индустрии.

Выпускники работают в профессиональных и непрофессиональных спортивных клубах, ассоциациях, лигах, федерациях, объединениях и иных организациях; в органах государственного управления спортом федерального, регионального и муниципального уровня; в спортивных комитетах, спортивно-оздоровительных и спортивно-развлекательных организациях, на предприятиях-производителей товаров для спорта, спортивного питания и специализированных медицинских препаратов, в организациях-поставщиках профессиональных услуг в индустрии спорта, аналитических и информационных агентствах, букмекерских конторах.

Выпускники занимают должности директоров, руководителей спортивных организаций, спортивных агентов, консультантов, аналитиков, заместителей руководителей по спорту и физической подготовке, маркетологов и технологов в компаниях, производящих спортивные товары и поставляющих спортивные услуги.

Учебные планы и графики учебного процесса

Длительность обучения:
от 3 до 4,5 лет.

Требования к абитуриентам:
Аттестат о среднем (полном) общем образовании (11 классов) или диплом о среднем профессиональном образовании (техникум или колледж). Наличие, при необходимости, результатов ЕГЭ.

Дипломы:
После окончания обучения на программе «Менеджмент в спортивной индустрии» и защиты дипломного проекта Вы получаете диплом бакалавра образца, установленного Институтом, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement).

Формы и стоимость обучения:

Заочная в группе выходного дня Заочная с применением ДОТ
79 000 руб.
(99 000 руб.)*
99 000 руб.
39 000 руб.
(46 900 руб.)*
46 900 руб.

*Цены действительны [check_your_javascript_for_see_date_and_project]

Стоимость указана за 1 год обучения;
Возможен образовательный кредит до 36 месяцев с первоначальным взносом от 0%.

Поступить в МТИ