ru
Технологические кружки
для школьников и студентов.
Здесь учатся и изобретают!
Выбрать направление

О проекте

Центр молодежного инновационного творчества — это пространство для обучения и технического творчества школьников, студентов и молодых специалистов, где можно конструировать роботов и управлять ими силой мысли, создавать предметы на 3D-принтерах и ЧПУ-установках.

В результате ученики получают углубленные знания по электронике, механике, информатике и разрабатывают собственные проекты.

Направления

3D-моделирование

  • Создание прототипов и 3D-моделей
  • Работа в программах SolidWorks и «Компас 3D»
  • Сканирование на 3D-сканере Eashine PRO
  • Печать на FFF и FDM 3D-принтерах
  • Гравировка и резка на лазерных станках
  • Участие в соревнованиях и конкурсах
Записаться

Робототехника

  • Конструирование и программирование роботов
  • Работа с платформами EV3, Arduino и STM32
  • Изучение механики, электроники и информатики
  • Развитие аналитических и логических способностей
  • Формирование пространственного мышления
  • Собственный проект для портфолио
Записаться

Обучение работе
с ЧПУ-оборудованием

  • Использование ЧПУ-установок от DeltaBot 3D-принтера до пятикоординатного токарно-фрезерного станка
  • Фрезеровка и резка
  • Улучшение возможностей производства
  • Устранение неисправностей оборудования
  • Умение выбрать ЧПУ-станок и режущие исполнительные инструменты
  • Монетизация проектов
Записаться

Электроника
и нейротехнологии

  • Управление роботами движениями или силой мысли
  • Создание нейроинтерфейсов
  • Распознавание и обработка нейросигналов
  • Конструирование и тестирование электрических цепей
  • Работа с паяльной станцией и инструментами
  • Изучение способов создания печатных плат
  • Создание рабочих нейромоделей для домашнего использования
Записаться

Обучение

Бесплатные
занятия
Выставки
и конкурсы
Модульное
обучение
Недельные
курсы
Мастер-классы Схема обучения

Заполните заявку, чтобы начать учиться

Контакты

Ленинградский пр., д. 80, к. 4А, метро «Сокол»
Карта
Поступить в МТИ