Британские эксперты в области маркетинга поделятся с российскими коллегами опытом продвижения бренда

10.01.2017

13–17 февраля в Москве пройдет вторая практическая конференция «Прибыльный бренд-2017». Событие посвящено созданию и продвижению сильного бренда. Информационным партнером выступает Московский технологический институт.

Мероприятие представляет собой интенсивный обучающий курс, где слушатели смогут получить новые знания о трендах рынка, пошаговые инструкции по выводу бренда на рынок, а также структурировать уже имеющуюся информацию.

К участию приглашаются руководители отделов маркетинга и продаж, маркетологи средних и крупных российских компаний.

Основные темы интенсива:

  • Гибкое планирование
  • Agile маркетинг
  • Исследования
  • Новый продукт: Stage gate
  • Обновление бренда
  • Упаковка
  • Digital: SMM
  • Лояльность: геймификация
  • Креатив. Реклама. Нейромаркетинг
  • Личная эффективность

Участники конференции ознакомятся с кейсами, которые можно применить в компаниях с различным бюджетом, и получат персональные консультации топовых экспертов отрасли.

В рамках мероприятия состоится мастер-класс от Британского института маркетинга «CIM: инновации в действии».

По окончании курса слушатели получат два сертификата: российский и британский (действует во всем мире).

Участие платное.

Зарегистрироваться на мероприятие

Поступить в МТИ