Организация службы технической поддержки

Семаев Кирилл
Преподаватель

Специалист в области обслуживания IT-инфраструктуры компаний, специалист по системной интеграции, преподаватель по системному администрированию, сертифицированный инструктор Microsoft, автор учебно-методических пособий, разработчик проекта «Внедрение системы паркоматов на улицах Москвы» для Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

Организация службы технической поддержки

Цель программы:

Изучение основ организации службы технической поддержки, а также грамотной технической поддержки IT-инфраструктуры и систем связи.

В результате обучения вы:

Приобретете навыки управления IT-инфраструктурой компании
Освоите принципы обеспечения сетевой безопасности
Научитесь устранять неполадки аппаратной и программной частей компьютера
Основной курс
Профессиональная переподготовка
форма обучения: дистанционная; группа выходного дня
89 000 руб.
59 000 руб.
12 мес.
Расписание
  • Глубокое изучение направления (база + специальность)
  • Консультации экспертов-практиков
  • Доступ к учебным материалам 24 часа в сутки
  • Бесплатное изучение любого из 7 иностранных языков
  • Стажировка в крупной международной или российской компании, помощь в трудоустройстве
  • Разработка собственного проекта
  • Сертификат об успешном прохождении курса иностранного языка
  • Диплом о профессиональной переподготовке
Углубленный / Специальный
Повышение квалификации
форма обучения: дистанционная; группа выходного дня
59 000 руб.
39 000 руб.
6 мес.
Расписание
  • Глубокое изучение специальности (без базы)
  • Доступ к учебным материалам 24 часа в сутки
  • Бесплатное изучение любого из 7 иностранных языков
  • Разработка собственного проекта
  • Сертификат об успешном прохождении курса иностранного языка
  • Удостоверение о повышении квалификации

Заполните заявку
и мы свяжемся с вами

Наберите и выберите из найденного.
Поступить в МТИ