Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления по образовательной программе 38.04.02 Менеджмент УМ 2016 год

Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления по образовательной программе 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа Управление маркетингом за 2016 год

Научно-исследовательская база для осуществления научно-исследовательской деятельности:

  • кафедра Менеджмента;
  • Московская бизнес-школа;
  • Центр научных исследований.

1. Выполнение финансируемых НИР

Название темы, руководитель НИР

Источник

финансирования,
№ гранта

Сумма,

тыс. руб

Комплекс мероприятий по разработке рекламной компании промышленного предприятия.

Руководитель: к.э.н., доцент Суетин С.Н.

СР-2016-03

100

 

2. Печатные издания

Монографии, учебные пособия, сборники научных трудов.

Название книги

Объем

Барчан Н.Н.* Организация управленческой деятельности: Учебник. Балашиха: ВА РВСН имени Петра Великого, 2016. 491 с.

30,5

 

3. Публикации ППС

Примечание: В списке авторов * отметить штатного преподавателя кафедры

Автор

Название

Опубликована в издании

Объем (а.л.)

В журналах, рекомендованных ВАК

Южакова О.А., Котлячкова Н.В.*

Рынок кредитных нот в условиях санкций

Экономика и предпринимательство. 2016. №4-1. С.1093-1097.

0,3

Решетникова И.И.,

Лукьяненко Н.А.

Поведенческие технологии как современный тренд в интернет-маркетинге

Известия Волгоградского государственного технического университета. 2016. №1. С.40­–42.

0,2

Жариков М.В.

Методологические подходы к анализу индийской статистики внешней торговли для целей выявления эффективности прямых внешнеэкономических расчетов в рамках стран БРИКС

Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2016. № 1. С. 46‒50.

 

0,3

Суетин С.Н.*, Бубнов Г.Г.*, Беллонов А.Р.

Современные тенденции в управлении маркетинговой деятельностью

Экономика и предпринимательство. 2016. № 11-3 (76-3). С. 695-697.

0,2

В иностранных изданиях, включенных в индекс цитирования Web of Science или Scopus:

 

Suyetin A.*, Suyetin S.*, Zharikov M.

 

Contemporary educational techniques of studying finance and financial markets

SHS Web of Conferences. 2016. Т. 29. С. 02038.

http://dx.doi.org/10.1051/shsconf/20162902038

0,3

В изданиях РИНЦ

Zharikov M.V.

The effectiveness of direct trade between China and near-border subjects of the Russian Federation

R-economy. 2016.  Vol. 2. № 1. P. 79‒88.

0,6

Жариков М.В.

Корпорации стран БРИКС в международном движении капитала

Актуальные проблемы современной науки. 2016. № 2. С. 66‒69.

0,25

В сборниках трудов

Суетин С.Н.*, Барчан Н.Н. *

 

Мобилизация SEO, как стратегия продвижения электронной коммерции на рынке товаров и услуг

Фотинские чтения 2016. Сборник материалов Третьей ежегодной международной научно-практической конференции. 11-15 октября 2016 года, г. Ижевск (осеннее собрание). 2016. Т. 6. Ижевск: Изд-во «Проект». С. 106–109.

0,25

Ильин С.Ю.,

Кочеткова И.А.

 

Современные тенденции развития маркетинговой деятельности организации

Мировой финансово-экономический кризис и новые возможности реализации экономической политики: тезисы докладов международной электронной конференции. 1 июня 2016 г. Алматы-Екатеринбург-Ташкент: Центр инновационных технологий. С. 139–143.

0,3

Бородина М.Н., Карасёв В.А.*

 

Разработка образовательной услуги и её продвижение в образовательной деятельности

Прикладные исследования и технологии: Сборник трудов третьей международной конференции ART2016 (12–14 сентября 2016, Москва). М.: МТИ, 2016. С. 54–58.

0,3

Решетникова И.И.,

Лукьяненко Н.А.

 

Товарный бумеранг как современный тренд интернет-рекламы

 

В сб.: Фундаментальные и прикладные науки сегодня Материалы VII международной научно-практической конференции. 2016. С. 190-192.

0,15

         

 

4. Сведения об участии в выставках, конкурсах, конференциях, симпозиумах и т.д.

 

Название конференции

Место

 проведения

Кол-во

докладов

Объем опубл.

докладов

Результаты

(грамоты, премии)

всего

опубл.

1. Конференции, организованные вузом:

 

Прикладные исследования и технологии: Сборник трудов третьей международной конференции ART2016 (12–14 сентября 2016, Москва)

Москва, МТИ

1

1

0,3а.л.

-

2. Конференциимеждународные, всероссийские, региональные:

Фотинские чтения 2016. Третья ежегодная международная научно-практическая конференция 11-15 октября 2016 г. (осеннее собрание)

Ижевск, МВЕУ

1

1

0,25а.л.

-

Мировой финансово-экономический кризис и новые возможности реализации экономической политики. Международная электронная конференция. 1 июня 2016 г.

Алматы-Екатеринбург-Ташкент, Центр инновационных технологий

1

1

0,3 а.л.

-

 

5. Научно-исследовательская работа студентов

Показатель

Тема НИР, название конференции, олимпиады, конкурса, выставки, кружка, название и место публикации, название заявки и т.п.

Кол-во

 

Студенты, участвующие в конференциях

 

Инновации в современной науке.  XII Международный весенний симпозиум,  г. Москва

ЗлыгостевВ.Ю.

 

International scientific-practical conference «Membership in the WTO: Prospects of Scientific Researches and International Technology Market». Bangkok, Thailand on October 19-21, 2016.

ЗлыгостевВ.Ю.

 

International Conference Of Business, Economics, Management, Information Technology. November 30h, 2016, Miami, USA.

Злыгостев В.Ю.

 

II International scientific-practical conference «Quality Management: Search and Solutions». Shanghai, China on November 23-25, 2016.

Злыгостев В.Ю.

4

Доклады на научных конференциях, семинарах и т.п. всех уровней (в том числе студенческих)

См. научные публикации

4

Научные публикации

(Указать общее количество магистрантов, закончивших обучение в 2016 году)

 

Общее количество магистрантов, закончивших обучение в 2016 году – 24 чел., в т.ч. по программе «Управление маркетингом» - 4 чел.

  1. Суетин С.Н.*, Пупкова Ю.В. Стратегии совершенствования визуального имиджа предприятий санаторно-курортного комплекса юга России // Фундаментальные исследования. 2016. № 11-1. С. 205-214.
    http://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=40954 (датаобращения: 07.12.2016).
  2. Zlygostev V.Y. Current issues of personnel management to modern enterprises in crisis: problems and solutions / International Conference of Business, Economics, Management, Information Technology: materials of the I international research and practice conference November 30h, 2016, Miami, USA: Scientific public organization “Professional science”, 2016. 6–18 pp.
  3. Злыгостев В.Ю. Управление по-японски. ШестьпризнаковяпонскогокадровогоменеджментаХидекиЙосихаравфилософииуправленияперсоналомкомпании / Membership in the WTO: Prospects of Scientific Researches and International Technology Market»: materials of the international scientific-practical conference. In two volumes. Volume I – Bangkok, Thailand: Regional Academy of Management, 2016. 158 – 165 pp.
  4. Злыгостев В.Ю. Управление по-японски. Пять ключевыхпринципов системы управления качеством, обеспечивающие выполнение требований японского менеджмента качества // Materialsofthe II Internationalscientific-practicalconference «QualityManagement: SearchandSolutions». In two volumes. Volume I.Shanghai, China: Regional Academy of Management, 2016. 96–104 pp.
  5. Злыгостев В.Ю. Управление по-японски. Особенности системы управления персоналом и мотивации труда в японском кадровом менеджменте на современных японских предприятиях: учебно-практическое пособие. М.: Издательский дом Академии Естествознания, 2016. 194 с.
  6. Злыгостев В.Ю. Целесообразность поставки продовольственной продукции в Российскую Федерацию из республики Сан-Марино // Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы. 2016. № 3 (18). С. 76-84.
  7. Злыгостев В.Ю. Управление по-японски. Особенности систему управления персоналом и мотивации труда в японском кадровом менеджменте на современных японских предприятиях // Международный журнал экспериментального образования. 2016. № 12-1. С. 95-96.
  8. Злыгостев В.Ю. Сравнительный анализ эффективности использования электронной коммерции с применением интернет – маркетинга на примере интернет-сайтов компьютерных магазинов // В сборнике: Инновации в современной науке. Материалы XII Международного весеннего симпозиума: Сборник научных трудов. Центр научной мысли. 2016. С. 198-228.
  9. Злыгостев В.Ю. Управление по-японски. Философия управления персоналом как одна из особенностей японского кадрового менеджмента. В книге: Закономерности и тенденции формирования системы финансово-кредитных отношений.Уфа, 2016. С. 22-48.
  10. Zlygostev V. Important issues of personnel management in the implementation andmanagement of change and transformation of working conditions of staffiin the framework of anti-crisis measures at modern enterprises // Scientific enquiry in the contemporary world: the oretical basics and innovative approach. 8th edition: research articles. — San Francisco, California, USA: B&M Publishing, 2016. 170–177 pp.

10

 

Поступить в МТИ