Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Код Наименование специальности, направления подготовки Наименование дисциплины (модуля), практик в соответствии с учебным планом Наименование специальных помещений и помещений для самостоятельной работы Оснащенность специальных помещений и помещений для самостоятельной работы Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
09.03.03 Прикладная информатика Дисциплины (модули) базовой части и вариативной части ООП (в т.ч. дисциплины по выбору)Практика Учебные аудитории учебная мебель: столы и стулья, персональный компьютер, мультимедийное оборудование доступно полностью
38.03.01 Экономика Дисциплины (модули) базовой части и вариативной части ООП (в т.ч. дисциплины по выбору)Практика Учебные аудитории учебная мебель: столы и стулья, персональный компьютер, мультимедийное оборудование доступно полностью
38.03.02 Менеджмент Дисциплины (модули) базовой части и вариативной части ООП (в т.ч. дисциплины по выбору)Практика Учебные аудитории учебная мебель: столы и стулья, персональный компьютер, мультимедийное оборудование доступно полностью

Сведения о наличии библиотек, объектов спрорта, об условиях питания и охраны здоровья

Вид помещения Адрес места нахождения Площадь, м2 Количество мест Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека Электронно-библиотечная система "Университетская библиотека онлайн" https://biblioclub.ru/ - - доступно полностью
Спортивный зал г. Москва, Измайловский вал, д. 2 91,5 - доступно полностью
Столовая г. Москва, Измайловский вал, д. 2 /По Соглашению о сотрудничестве/ 437,2 50 доступно полностью
Мед. кабинет г. Москва, Измайловский вал, д. 2 11,9 - доступно полностью

Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Название

Ссылка

1

Министерство образования и науки Российской Федерации

минобрнауки.рф

2

Федеральный портал "Российское образование"

www.edu.ru

3

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

window.edu.ru

4

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

school-collection.edu.ru

5

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

fcior.edu.ru

6

Электронные библиотечные системы и ресурсы

biblioclub.ru

7

Справочная правовая система КонсультантПлюс

www.consultant.ru

Сведения об электронных образовательных ресурсах, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: —

Сведения о доступе к электронной информационно-образовательной среде, информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Наименование Количество
Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды Да
Общее количество компьютеров с выходом в информационнотелекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся 43
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) 1
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов 1
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов 1
Наличие базы данных электронного каталога 1

Обеспеченность возможности беспрепятственного доступа, поступающих с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывание:

  • Наличие пандусов: есть
  • Наличие подъемников: есть
  • Наличие поручней: есть
  • Расширенные дверных проемов: есть
  • Наличие лифтов: есть

Информационное обеспечение вуза:

  • Наличие в образовательном учреждении подключения к сети интернет: да
  • Скорость подключения: выше 100 Мбит/сек
  • Количество терминалов, с которых имеется доступ к сети Internet: 64
  • Количество единиц вычислительной техники (компьютеров): 
    Всего — 64
    (из них используется в учебном процессе — 43)
  • Количество компьютерных классов (в т. ч. с мультимедиа проекторами): 2
  • Количество компьютеров, с которых имеется доступ к электронным библиотечным системам: 64

Средства обучения:

  • Печатные (учебники, учебные и методические пособия, графики, таблицы, раздаточный материал);
  • Наглядные плоскостные (плакаты, схемы, доски аудиторные, магнитные доски);
  • Демонстрационные (стенды);
  • Программное обеспечение для проведения лабораторных работ;
  • Технические средства и компьютерные системы обучения:
  • Технические средства предъявления информации (компьютеры, мультимедиа проекторы, экраны);
  • Технические средства контроля (компьютерные тесты);
  • Технические средства управления обучением (компьютерная техника, компьютерные сети, лицензионное программное обеспечение);
  • Вспомогательные компьютерные учебные средства (электронные учебники и учебные пособия, специализированные программы);
  • Интернет;
  • Спортивное оборудование (маты, скакалки, мячи и т.п.).

Воспитательные средства

  • Материальная база (оборудование и техническое оснащение, плакаты с пропагандой ЗОЖ, другое материальное оснащение, используемое в воспитательном процессе);
  • Социальная группа и социокультурная среда, обеспечивающая организацию воспитательного процесса и развитие общекультурных и социально-личностных компетенций обучающихся;
  • Коммуникативные средства (информационно-телекоммуникационные сети, официальный сайт Института, группы в социальных сетях, деловые игры и тренинги);
  • Различные формы организации, взаимодействия, контроля, мониторинга, индивидуальной работы; технологии обучения и воспитания, направленные на личностное развитие;
  • ИКТ как средства информации в образовании;
  • Связь с социумом, семьёй, как основным средством воздействия на процессы обучения и воспитания; различные психолого-педагогические приёмы в студенческой среде; коммуникация со сверстниками и преподавателями;
  • Воспитательные мероприятия во время учебного процесса (круглые столы, диспуты, открытые площадки, воспитание студентов преподавателями и сотрудниками на собственном примере);
  • Спортивно-оздоровительная деятельность.

Информация об обеспечении условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи

Условия доступности Института:

  • Беспрепятственный вход в Институт и выход из него;
  • Возможность самостоятельного передвижения по территории Института к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников Института;
  • Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории Института;
  • Содействие инвалидам при входе в Институт и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
  • Надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учётом ограничений их жизнедеятельности;
  • Допуск в Институт собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение.

Условия доступности услуг:

  • Оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуг, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
  • Предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в Институт сурдопереводчика, тифлопереводчика;
  • Адаптированный официальный сайт Института, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих);
  • Оказание работниками Института иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг в сфере образования и использовании объектов наравне с другими лицами.

Электронный паспорт доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Поступить в МТИ