Менеджмент в спортивных учреждениях

Кому рекомендуется выбрать именно эту программу обучения?

  • Управляющим и владельцам спортивных учреждений;
  • Предпринимателям, планирующим открытие спортивного учреждения;
  • Руководителям подразделений спортивных учреждений, планирующим дальнейшее развитие управленческой карьеры в области спорта;
  • Работникам других отраслей, планирующим переход на руководящие должности в индустрию спорта.

Почему рекомендуется выбрать именно эту программу обучения?

Приоритетная цель данной программы — обучение специализированным навыкам управления спортивными учреждениями, а также планирования и осуществления их деятельности. Если вы хотите развивать свой бизнес и управленческую карьеру именно в индустрии спорта, только обучение на программе «Менеджмент в индустрии спорта» поможет вам кратчайшим путем достичь своей цели, предоставив:

  • Исчерпывающие знания и навыки для эффективного управления спортивным учреждением;
  • Рекомендации по открытию и развитию собственного спортивного учреждения от ведущих консультантов по развитию бизнеса в индустрии спорта и экспертов с многолетним опытом успешного управления;
  • Индивидуальную помощь в создании бизнес-плана для открытия нового или разработке стратегии развития уже функционирующего спортивного учреждения от опытных специалистов;
  • Возможность наладить перспективные деловые контакты как в самой отрасли, так и за ее пределами.

Кроме того, за два года обучения вы получите общее MBA-образование и пройдете полноценный курс подготовки руководителя-дженералиста, способного принимать эффективные решения на операционном и стратегическом уровнях управления любой организацией. Полученные знания и навыки помогут достичь успеха в любой отрасли, если в какой-то момент вам захочется выйти за рамки спортивно-оздоровительного бизнеса и заняться другим делом.

Что включает специализированная часть программы обучения?

Специализированная часть программы организована в форме очных семинаров. Ведущие консультанты и профессиональные эксперты в подробностях расскажут вам обо всем, что связано с открытием, планированием и реализацией операционной деятельности спортивного учреждения, а также его развитием и продвижением на рынке спортивно-оздоровительных услуг.

Темы занятий обязательных и факультативных семинаров включают:

  • Нормативно-правовые основы управления спортивным учреждением;
  • Этико-психологические особенности управления в индустрии спорта;
  • Планирование и организация спортивных мероприятий;
  • Финансовое обеспечение деятельности спортивного учреждения;
  • Социальные, правовые и финансовые аспекты взаимодействия со спонсорами;
  • Особенности маркетинга в спорте;
  • Особенности управления спортивным клубом;
  • Особенности управления фитнес-центром.

Ознакомьтесь с учебным планом программы

Учебный план

Модули специализации (Менеджмент в спортивной индустрии):

 

  • Специфика менеджмента в спортивной индустрии в РФ (48 ак. часов — 1 очная сессия):
    • Менеджмент в спорте
      • Физическая культура и спорт в системе рыночных отношений
      • Цели и функции спортивного менеджмента
      • Типология физкультурных и спортивных организаций
      • Государственные и негосударственные органы управления физической культурой и спортом
      • Первичные организации физкультурно-спортивной направленности
      • Правовые вопросы в обеспечении деятельности спортивно-оздоровительного учреждения
      • Менеджмент в зарубежном спорте
      • Менеджмент в профессиональном и коммерческом спорте
      • Этика менеджмента в физической культуре и спорте
      • Психология спорта: социальная психология, конфликтология
    • Планирование и организация спортивных мероприятий
      • Виды и цели спортивных мероприятий
      • Взаимодействие с коммерческими партнерами
      • Спонсорство
      • Сценарное планирование и протоколирование мероприятий.
      • Организация и проведение спортивных мероприятий
    • Экономика спорта
      • Экономические и правовые основы спортивной индустрии
      • Агентская деятельность
      • Коммерческие сделки и трансферы
      • Финансовое обеспечение деятельности спортивного клуба
      • Вопросы коммерческой эффективности эксплуатации спортивных комплексов
      • Спонсорство и благотворительность в спортивной индустрии

Спецкурсы по выбору (можно выбрать до трех спецкурсов из представленных ниже):
— Клубный менеджмент. Управление спортивным клубом. (16 ак. часов)
— Спортивный маркетинг. Особенности рекламы и PR. (16 ак часов)
— Cпонсорство в спорте (16 ак. часов)
— Управление фитнес-центром (16 ак. часов)

Модули общего профиля:

1. Экономика и право
  • Микроэкономика и Макроэкономика.
  • Международные экономические отношения. Инструменты взаимодействия.
  • ВТО. Изменения в российской экономике. Пути развития.
  • Правовые основы предпринимательской деятельности.
  • Методы защиты корпоративных интересов.
  • Основы безопасности предпринимательской деятельности в РФ.

2. Навыки личной эффективности менеджера

  • Понимание деятельности менеджера.
  • Управление временем.
  • Навыки эффективного общения.
  • Технология эффективной работы с информацией.
  • Психология деловых отношений.
  • Имидж делового человека.
  • Лидерство и харизма.
  • Управление без стресса:

3. Общий менеджмент

  • Основные категории менеджмента. Ситуационный подход в менеджменте.
  • Человек в организации. Функция мотивации.
  • Коммуникации в организациях.
  • Конфликты и стрессы.
  • Проектирование работы.
  • Построение организационных структур.
  • Разработка и принятие управленческих решений.

4. Организационное поведение

  • 1. Введение в организационное поведение.
  • 2. Методология анализа организационного поведения.
  • 3. Процессы восприятия и управление впечатлением.
  • 4. Личность и психологические установки.
  • 5. Трудовая мотивация: модели, приемы и проблемы.
  • 6. Индивидуальное и организационное научение.
  • 7. Групповая динамика.
  • 8. Власть, влияние и лидерство в организации.

5. Финансы в организации

  • Источники финансов. Цена финансовых ресурсов. Рынок денег.
  • Основные финансовые документы. Баланс предприятия, отчет о финансовых результатах. Анализ и интерпретация финансовых отчетов.
  • Маржинальная прибыль. Анализ «объем -прибыль» при постоянных и меняющихся ценах Точка безубыточности. Операционный рычаг.
  • Оценка инвестиционных решений. Дисконтирование.
  • Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг.
  • Собственный оборотный капитал. Управление оборотным капиталом.
  • Финансовое планирование. Прогноз денежной наличности.

6. Методы исследований в бизнесе

  • Типы исследований в менеджменте. Качественные исследования.
  • Количественные исследования. Использование инструментов статистики и прогнозирования при принятии решений.
  • Принятие рациональных и креативных решений.
  • Инновационное мышление и креативность в бизнесе (мастер-класс).
  • Системный анализ и моделирование в практике управленческих исследований.

7. Общий маркетинг

  • Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция.
  • Поиск «своего» клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем.
  • Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель.
  • Ценообразование (Price).
  • Место распространения (Place).
  • Продвижение (Promotion).
  • Маркетинговый мониторинг и прогнозирование (мастер-класс).
  • Маркетинг услуг.

8. Управление человеческими ресурсами

  • Введение в управление персоналом.
  • Подбор персонала.
  • Адаптация персонала.
  • Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала.
  • Развитие человеческого потенциала и обучение персонала.
  • Система вознаграждений: построение системы компенсации в современной компании.
  • Управление по компетенциям (мастер-класс).
  • Учебный центр как инструмент развития карьеры (мастер-класс).
  • Отбор соискателей: инструменты линейного менеджера (мастер-класс).
  • Стратегия управления персоналом. Управление корпоративной культурой. (мастер-класс).

9. Учет и отчетность

  • Виды учета в организации. Введение в МСФО.
  • Отражение фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета по российским стандартам.
  • Бухгалтерская отчетность. Первичные документы и договорная деятельность в бухгалтерском учете.
  • Налоговый учет в РФ.
  • Построение системы управленческого учета.
  • Управленческий учет и принятие решений.
  • Бюджетирование и контроль затрат.

10. Стратегический менеджмент

  • Введение в стратегический менеджмент.
  • Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации.
  • Создание и формализация стратегии.
  • Базовые типы стратегий.
  • Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности.
  • Современные тенденции развития и проблемы стратегического менеджмента (дополнительная тема либо мастер-класс).
  • Бизнес-планирование.

11. Стратегический маркетинг

  • Введение в стратегический маркетинг.
  • Функциональные маркетинговые стратегии.
  • Многообразие подходов к сегментированию (Мастер-класс Колонтая).
  • Позиционирование. Быть лучше — значит, быть другим! (Мастер-класс Колонтая).
  • Промышленный маркетинг (Мастер-класс Колонтая).
  • Маркетинговые исследования.
  • Маркетинговый план.
  • Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности.
  • Концепция международного маркетинга.
  • Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании (мастер-класс).
  • Event-маркетинг (мастер-класс).

12. Операционный менеджмент

  • Введение в операционный менеджмент.
  • Проектирование товаров и услуг.
  • Управление качеством.
  • Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов. Управление цепью.
  • Операционный консалтинг. Описание и реинжиниринг бизнес-процессов.
  • Складская логистика (мастер-класс).
  • Управление запасами.

13. Управление изменениями

  • Многообразие подходов к проблеме организационных изменений.
  • Анализ готовности организации к проведению изменения
  • Процессный подход к управлению изменениями (по Дж.Коттеру и Д. Коэну).
  • Управление сопротивлением изменениям.
  • Управление изменениями и корпоративная культура. Политика и идеология перемен.
  • Коучинг как инструмент управления изменениями (мастер-класс).
  • Взаимодействие с внешними консультантами (мастер-класс).

14. Информационные технологии для менеджера

  • Информационые технологии в управлении: введение.
  • Классификация ИС.
  • Управление информационными системами.

15. Управление проектами

  • Введение в управление проектами.
  • Структура дисциплины Управление проектами и ее основные элементы.
  • Функциональные области Управления проектами.
  • Информационные системы и инструменты Управления проектами.
  • Введение в риск-менеджмент.
*Представленный учебный план ориентирован на слушателя программы с учетом временных затрат, необходимых ему для изучения материала в системе дистанционного обучения (просмотр видео, чтение учебника, выполнение упражнений, работа с тьютором).

Учебный план

Требования к абитуриентам:

  • Законченное высшее образование;
  • Опыт работы более 2-х лет.

Дипломы

После окончания обучения на программе Отраслевой MBA, и защиты дипломного проекта каждый выпускник получает:

  1. Диплом, удостоверяющий присвоение дополнительной квалификации Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA);
  2. Общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), не требующее дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.

Формы и стоимость обучения:

Очно-дистанционная форма
с 2 очными сессиями в Москве
Очно-дистанционная форма
с 1 очной сессией за рубежом
Очная
259 000 руб.
(369 000 руб.)
от 269 000 руб.
259 000 руб.
(369 000 руб.)
от 269 000 руб.
299 000 руб.
(400 000 руб.)
от 369 000 руб.

В рамках очной формы обучения занятия проводятся

  • По вечерам в понедельник, среду и пятницу с 18:30 до 21:30
  • Раз в месяц — полный день в субботу с 10:00 до 17:00
  • В программу очной формы обучения включены 10 дней занятий на любых семинарах MBS. Программу, продолжительность и расписание семинаров можно посмотреть на сайте www.mbschool.ru/seminars.

В стоимость входит полный курс обучения (1 год 10 месяцев / 1 год 6 месяцев), дополнительных оплат нет.
Возможен образовательный кредит до 36 месяцев с первоначальным взносом от 0%.

Поступить в МТИ