Ежедневно с 9:00 до 19:00

поступить

Направленность

Маркетинг

Подать заявку

Определение маркетинга


Маркетинг — это фундамент для создания и развития бизнеса в современном мире. Основа привлечения и удержания клиентов.

Цели и задачи маркетинга

Задача любого бизнеса — получать прибыль.

Задача маркетинга — обеспечить бизнес возможностями для достижения высших результатов.

Специалисты со знанием программы «Маркетинг» будут востребованы в любом бизнесе. Программа идеально подходит для выбора профессии и развития собственных навыков для последующего получения и перспективного увеличения дохода.

Проходные баллы

Специальность

Предмет

Минимальный проходной балл по ЕГЭ

Маркетинг

Русский язык

Математика

Обществознание/Информатика и ИКТ

36

27

42/40

 

Цель обучения маркетингу

Цель - подготовка управленцев, способных заниматься аналитикой потребительского рынка и проектированием стратегии продвижения товаров среди покупателей. Маркетолог рассматривает все виды конкурентной продукции, выделяя самые популярные марки. Изучает их рекламные проекты и мнение потребителей. В задачи маркетолога входит аналитическая работа, он суммирует полученную информацию и раскладывает ее на составляющие грамотного пиара. Исходя из полученных данных, маркетолог продумывает ходы продвижения продукции компании в условиях конкуренции: анализ рынка, создание бренда, рекламные кампании и многое другое.

Средние зарплаты маркетологов

  • Ассистент отдела маркетинга — от 35 000 руб.
  • Специалист отдела маркетинга — от 60 000 руб.
  • Маркетолог — от 60 000 руб.
  • Менеджер по таргетированной рекламе — от 75 000 руб.
  • Бренд-маркетолог – от 90 000 руб.
  • Маркетолог-аналитик — от 100 000 руб.
  • Директор по маркетингу— от 150 000 руб.
В результате обучения Вы:
будете понимать суть социально-экономических явлений;
знать основные категории экономической науки и маркетинга;
знать теоретические основы маркетингового управления организацией в рыночной среде;
владеть методами маркетингового анализа рынка;
будете уметь разрабатывать комплекс маркетинга для конкретной организации;
владеть принципами планирования и проведения маркетинговых исследований по различным направлениям.
Стоимость обучения
Выберите направление обучения:
Выберите базу для поступления:
Заочная форма
с применением ДОТ*
руб
Поступить
руб

Цена действительна при оплате в течении 7 рабочих дней с момента подачи заявки.

Поступить

*Дистанционные образовательные технологии

Заочная форма обучения
руб
Поступить
руб
Поступить
Очная форма обучения
Учебный план (ключевые дисциплины)
Поведение потребителей
Курс посвящен исследованию современных концепций, подходов и методов управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг, идей в условиях глобализации.
Маркетинговые исследования
Целью курса является освоение методики сбора информации о рынке, проектирования процесса маркетинговых исследований.
Методы стимулирования продаж
Курс посвящен изучению сущности, содержания, инструментария и методов стимулирования продаж в коммерческой деятельности предприятия.
Стратегический маркетинг
Курс направлен на формирование знаний и навыков, необходимых для выбора направлений развития компании, разработки системы маркетинговых решений и построения стратегических рыночных карт, что позволит осуществлять эффективное управление деятельностью компании на основе маркетинга в соответствии с современными международными требованиями к данному виду деятельности.
Интернет-маркетинг
Курс посвящен изучению применений технологий реализации интернет-маркетинга, использованию методов интернет-рекламы, ее инструментария при работе на различных сегментах рынка.
Маркетинговые коммуникации
Курс посвящен изучению современной коммуникационной политики и интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Управление брендом
Курс направлен на изучение роли брендинга в бизнес-модели функционирования различных компаний на современных рынках; принципов и технологии создания брендов; принципов управления брендами.
Как поступить
1

Отправьте заявку на консультацию о поступлении в Приёмную комиссию, нажав кнопку "Поступить"

2

Предоставьте

в приемную комиссию документы о текущем уровне образования

3
Узнайте возможные варианты и условия поступления
4

Оформите пакет документов и оплатите обучение

5

Получите документы о зачислении и студенческий билет

1

Отправьте заявку на консультацию о поступлении в Приёмную комиссию, нажав кнопку "Поступить"

2

Представьте в Приемную комиссию документы о текущем уровне образования

3
Узнайте о сокращении срока своего обучения
4

Оформите пакет документов и оплатите обучение

5

Получите документы о зачислении и студенческий билет

1

Отправьте заявку на консультацию о поступлении в Приёмную комиссию, нажав кнопку "Поступить"

2

Предоставьте

в приемную комиссию документы о текущем уровне образования и документ, подтверждающий гражданство другого государства

3
Узнайте преимущества поступления граждан других государств в российские вузы
4

Оформите пакет документов и оплатите обучение

5

Получите документы о зачислении и студенческий билет

 
 
Вас будут ждать:
Рекламные компании
  • Маркетолог
  • Аналитик
  • Маркетолог-экономист
  • Product-менеджер
  • Геомаркетолог
  • Event-менеджер
  • BTL-менеджер
  • Бренд-менеджер
  • Промоутер
Торговые компании
  • Маркетолог
  • Аналитик
  • Маркетолог-экономист
  • Product-менеджер
  • Геомаркетолог
  • Event-менеджер
  • BTL-менеджер
  • Бренд-менеджер
  • Мерчендайзер
  • Промоутер
  • Визуальный мерчендайзер
  • Аffiliate-менеджер
Промышленные компании
  • Маркетолог
  • Аналитик
  • Маркетолог-экономист
  • Product-менеджер
  • Геомаркетолог
  • Event-менеджер
  • BTL-менеджер
  • Бренд-менеджер
  • Промоутер
Подать заявку на обучение
Позвонить