Ежедневно с 9:00 до 19:00

поступить

Направленность

Маркетинг

Подать заявку

Определение маркетинга


Маркетинг — это фундамент для создания и развития бизнеса в современном мире. Основа привлечения и удержания клиентов.

Цели и задачи маркетинга

Задача любого бизнеса — получать прибыль.

Задача маркетинга — обеспечить бизнес возможностями для достижения высших результатов.

Специалисты со знанием программы «Маркетинг» будут востребованы в любом бизнесе. Программа идеально подходит для выбора профессии и развития собственных навыков для последующего получения и перспективного увеличения дохода.

Проходные баллы

Специальность

Предмет

Минимальный проходной балл по ЕГЭ

Маркетинг

Русский язык

Математика

Обществознание/Информатика и ИКТ

36

27

42/40

 

Цель обучения маркетингу

Цель - подготовка управленцев, способных заниматься аналитикой потребительского рынка и проектированием стратегии продвижения товаров среди покупателей. Маркетолог рассматривает все виды конкурентной продукции, выделяя самые популярные марки. Изучает их рекламные проекты и мнение потребителей. В задачи маркетолога входит аналитическая работа, он суммирует полученную информацию и раскладывает ее на составляющие грамотного пиара. Исходя из полученных данных, маркетолог продумывает ходы продвижения продукции компании в условиях конкуренции: анализ рынка, создание бренда, рекламные кампании и многое другое.

Средние зарплаты маркетологов

  • Ассистент отдела маркетинга — от 35 000 руб.
  • Специалист отдела маркетинга — от 60 000 руб.
  • Маркетолог — от 60 000 руб.
  • Менеджер по таргетированной рекламе — от 75 000 руб.
  • Бренд-маркетолог – от 90 000 руб.
  • Маркетолог-аналитик — от 100 000 руб.
  • Директор по маркетингу— от 150 000 руб.
В результате обучения Вы:
будете понимать суть социально-экономических явлений;
знать основные категории экономической науки и маркетинга;
знать теоретические основы маркетингового управления организацией в рыночной среде;
владеть методами маркетингового анализа рынка;
будете уметь разрабатывать комплекс маркетинга для конкретной организации;
владеть принципами планирования и проведения маркетинговых исследований по различным направлениям.
Стоимость обучения
Выберите направление обучения:
Выберите базу для поступления:
Заочная форма
с применением ДОТ*
руб

Цена действительна при оплате года обучения.

Поступить

*Дистанционные образовательные технологии

Заочная форма обучения
руб

Цена действительна при оплате года обучения.

Поступить
Очная форма обучения
руб

Цена действительна при оплате года обучения.

Поступить
Учебный план (ключевые дисциплины)
Поведение потребителей
Курс посвящен исследованию современных концепций, подходов и методов управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг, идей в условиях глобализации.
Маркетинговые исследования
Целью курса является освоение методики сбора информации о рынке, проектирования процесса маркетинговых исследований.
Методы стимулирования продаж
Курс посвящен изучению сущности, содержания, инструментария и методов стимулирования продаж в коммерческой деятельности предприятия.
Стратегический маркетинг
Курс направлен на формирование знаний и навыков, необходимых для выбора направлений развития компании, разработки системы маркетинговых решений и построения стратегических рыночных карт, что позволит осуществлять эффективное управление деятельностью компании на основе маркетинга в соответствии с современными международными требованиями к данному виду деятельности.
Интернет-маркетинг
Курс посвящен изучению применений технологий реализации интернет-маркетинга, использованию методов интернет-рекламы, ее инструментария при работе на различных сегментах рынка.
Маркетинговые коммуникации
Курс посвящен изучению современной коммуникационной политики и интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Управление брендом
Курс направлен на изучение роли брендинга в бизнес-модели функционирования различных компаний на современных рынках; принципов и технологии создания брендов; принципов управления брендами.
Как поступить
1

Отправьте заявку на консультацию о поступлении в Приёмную комиссию, нажав кнопку "Поступить"

2

Предоставьте

в приемную комиссию документы о текущем уровне образования

3
Узнайте возможные варианты и условия поступления
4

Оформите пакет документов и оплатите обучение

5

Получите документы о зачислении и студенческий билет

1

Отправьте заявку на консультацию о поступлении в Приёмную комиссию, нажав кнопку "Поступить"

2

Представьте в Приемную комиссию документы о текущем уровне образования

3
Узнайте о сокращении срока своего обучения
4

Оформите пакет документов и оплатите обучение

5

Получите документы о зачислении и студенческий билет

1

Отправьте заявку на консультацию о поступлении в Приёмную комиссию, нажав кнопку "Поступить"

2

Предоставьте

в приемную комиссию документы о текущем уровне образования и документ, подтверждающий гражданство другого государства

3
Узнайте преимущества поступления граждан других государств в российские вузы
4

Оформите пакет документов и оплатите обучение

5

Получите документы о зачислении и студенческий билет

 
 
Вас будут ждать:
Рекламные компании
  • Маркетолог
  • Аналитик
  • Маркетолог-экономист
  • Product-менеджер
  • Геомаркетолог
  • Event-менеджер
  • BTL-менеджер
  • Бренд-менеджер
  • Промоутер
Торговые компании
  • Маркетолог
  • Аналитик
  • Маркетолог-экономист
  • Product-менеджер
  • Геомаркетолог
  • Event-менеджер
  • BTL-менеджер
  • Бренд-менеджер
  • Мерчендайзер
  • Промоутер
  • Визуальный мерчендайзер
  • Аffiliate-менеджер
Промышленные компании
  • Маркетолог
  • Аналитик
  • Маркетолог-экономист
  • Product-менеджер
  • Геомаркетолог
  • Event-менеджер
  • BTL-менеджер
  • Бренд-менеджер
  • Промоутер
Подать заявку на обучение
Позвонить