- обучение и адаптация нового сотрудника: обучение технике продаж, рабочим регламентам, скриптам продаж, чек-листу
- разработка индивидуальных заданий и аттестация нового сотрудника
- прослушивание звонков по продаже продуктов, корректировка, обратная связь сотрудникам
- проведение индивидуальных и массовых встреч с сотрудниками отделов продаж на предмет проработки типовых ошибок в разговоре
- индивидуальный разбор звонков менеджеров по типовым ошибкам, точечное взаимодействие по проблемным местам, назначение обучения
- ежедневное ведение отчетов по звонкам
- оценка деятельности сотрудников, направление на обучение, составление графика встреч
- участие в разработки соответствующей документации отдела, ее внедрение и контроль исполнения
- хорошие коммуникативные навыки
- навык публичных выступлений
- навык этики деловых переговоров
- деловая коммуникация
- грамотная речь
- обучаемость
- ответственность
- высокая организованность
- логическое мышление
- усидчивость
- знание MS Office
- знание CRM (желательно)